|
Установка торцевой крышки АКП
Требуются специальные инструменты Приспособление для запрессовки обоймы первичного вала ( 07PAB-0010000)
1. | Установите специальный инструмент на первичный вал.
|
2. | Смажьте рабочей жидкостью (ATF) следующие детали:
- Шлицы и резьбы первичного вала.
- Шлицы паразитной шестерни первичного вала.
- Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
|
3. | Установите паразитную шестерню (А) первичного вала, старую коническую пружинную шайбу (В), старую контргайку (С) на первичный вал (D) и затяните контргайку с силой 226 Нм (23,0 кгс·м).
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ударяйте по паразитной шестерне при установке.
- Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
|
4. | Установите парковочный рычаг (А), стопор парковочного рычага (В) и вал управления селектора (С), затем установите стопорный болт со стопорной шайбой (D). Не загибайте фиксаторы стопорной шайбы до 18.
|
5. | Установите вал рычага механизма парковки (Е), пружину рычага механизма парковки (F), рычаг механизма парковки (G) и стопорный вал (H) в картер трансмиссии.
|
6. | Смажьте рабочей жидкостью (ATF) следующие детали:
- Резьбы и шлицы промежуточного вала.
- Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
- Поверхности контакта парковочной шестерни с конической пружинной шайбой.
|
7. | Установите парковочную шестерню (I), старую коническую пружинную шайбу (J) и старую контркайку (К) на промежуточный вал.
|
8. | Поднимите рычаг механизма парковки и заблокируйте его парковочной шестерней, затем затяните контргайку с силой 226 Н·м (23,0 кгс·м).
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ударяйте по парковочной шестерне при установке.
- Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
- Контргайка промежуточного вала имеет левостороннюю резьбу.
|
9. | Снимите контргайки и конические пружинные шайбы с первичного и промежуточного вала.
|
10. | Смажьте резьбы вала, новую контргайку и новую коническую пружинную шайбу рабочей жидкостью ATF.
|
11. | Установите новые конические пружинные шайбы (А), расположив метку как показано на рисунке, установите новые самоконтрящиеся гайки (В) первичного вала, (С) промежуточного вала и (D) вторичного вала.
|
12. | Затяните контргайки с силой 167 Н·м (17,0 кгс·м,).
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что конические пружинные шайбы установлены нужной стороной.
- Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
- Контргайки промежуточного и вторичного вала имеют левостороннюю резьбу.
|
13. | Снимите специальный инструмент с первичного вала.
|
14. | Зафиксируйте контргайки на валах при помощи зубила.
|
15. | Установите рычаг управления (А) на вал управления селектора (В), и установите болт с новой стопорной шайбой (С), затем загните стопорную шайбу на грань болта.
|
16. | Переместите парковочный рычаг в положение P и убедитесь, что парковочная собачка (А) вошла в контакт с парковочной шестерней (В).
|
18. | Затяните стопорный болт и загните стопорную пластину шайбы (F) на грань головки болта.
|
19. | Установите подводную трубку (А) в вал паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В) в корпус автоматической трансмиссии.
|
20. | Установите новую прокладку (А) и два цилиндрических штифта (В) на корпус автоматической трансмиссии. Установите новые уплотнительные кольца (С) на концы подводящих трубок.
|
21. | Установите торцевую крышку (D) и затяните три специальных болта (Е) и 6 болтов 6 х 1,0 мм (12 болтов).
|
22. | Установите кронштейны (F) хомутов на торцевую крышку.
|
23. | Переведите вал управления селектора (А) в положение N, перемещением рычага управления в сторону гидротрансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления при его повороте. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления селектора и датчиком.
|
24. | Совместите прорези (А) на вращающейся рамке с прорезями нейтрального положения (В) на переключателе режимов (С), затем вставьте щуп (D) 2,0 мм в прорези, для установки положения N.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что используете щуп 2,0 мм или подобный ему инструмент для установки переключателя в положение N.
|
25. | Осторожно установите переключатель режимов (А) на валу управления (В), удерживая его в положении N 2,0 мм щупом (C).
|
26. | Удерживая переключатель в положении N, затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте щуп.
|
27. | Подсоедините разъем переключателя диапазонов (А), затем установите хомуты (В) на кронштейны (С).
|
28. | Установите крышку переключателя диапазонов (D).
|
29. | Установите новую прокладку (В) на корпус трансмиссии и установите трубку ATF (С) и соединительные трубки (D).
|
30. | Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки ATF и установите электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
|
31. | Установите новую прокладку (А) и соединительные трубки (D) в корпус трансмиссии. Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки.
|
32. | Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением и кронштейн (F) крепления шланга.
|
33. | Установите входную трубу охладителя (А) ATF на корпус гидротрансформатора и закрепите ее болтом (В) и новыми уплотнительными шайбами (С).
|
34. | Установите выходную трубу охладителя (D) ATF на корпус гидротрансформатора и закрепите ее болтом (Е) и новыми уплотнительными шайбами (F).
|
35. | Установите колпак вентиля (А) на вентиляционную трубку (В).
|
|