|
Установка картера АКП и вала в сборе
Покомпонентное изображение ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении данной процедуры по мере необходимости смотрите покомпонентное изображение.
1. | Установите дифференциал в сборе в корпус гидротрансформатора.
|
2. | Установите маслоотражательную пластину на корпус сервоклапана.
|
3. | Соберите первичный, промежуточный и вторичный вал.
|
4. | Соедините подузел первичного вала (А), промежуточного вала (В) и вторичного вала (С) и установите их в корпус гидротрансформатора. Не заденьте промежуточным валом маслоотражательную пластину (D).
|
5. | Убедитесь, что промежуточный вал и дифференциал не задевают маслоотражательную пластину (D).
|
6. | Если стопорный рычаг (А) был снят, установите вместе с кольцом (В) на корпус сервоклапана (С) и новую стопорную пластину (D), совместив прорезь (В) с выступом (F) корпуса сервоклапана. Установите и затяните болт, затем загните пластину стопорной шайбы на грань головки болта.
|
7. | Установите вал управления селектора (А) в корпус гидротрансформатора, совместив палец рычага (В) золотника ручного управления с направляющей (С) золотника ручного управления. Осторожно потяните золотник ручного управления после присоединения к валу управления селектора.
|
8. | Закрепите стопорную пружину (А) на стопорном рычаге (В).
|
9. | Поверните вал вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверстием (С) под стопорный болт вилки (D).
|
10. | Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки переключения и промежуточный вал. Закрепите вилку на валу стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта.
|
11. | Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на промежуточный вал.
|
14. | Установите три штифта (А) и новую покладку (В) на корпус гидротрансформатора (С).
|
15. | Совместите пружинный фиксатор (D) вала управления селектора (Е) c канавкой (F) в корпусе трансмиссии, перемещаям вал управления. Не сжимайте вместе концы вала управления при его вращении. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.
|
16. | Установите корпус трансмиссии (G) на картер гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения первичного и промежуточного вала до установки картера трансмиссии на картере гидротрансформатора.
|
17. | При разведении установочного кольца подшипника вторичного вала с использованием щипцов для установочных колец опустите корпус до установки подшипника. Уберите щипцы и приподнимите корпус до установки колец в канавки.
|
18. | Убедитесь, что установочное кольцо (А) встало в канавки подшипника и корпуса, и зазор (В) соответствует норме.
|
19. | Установите болты крепления корпуса трансмиссии и затяните эти 19 болтов крест-накрест в несколько приемов.
|
20. | Установите датчики частоты вращения первичного (А) и промежуточного (В) вала с новыми уплотнительными кольцами (С).
|
21. | Установите разъем электромагнитных клапанов включения (F) в корпус трансмиссии с новым уплотнительным кольцом (G).
|
22. | Подсоедините разъем (провода YEL, WHT и WHT ) к электромагнитному клапану D.
|
23. | Подсоедините разъемы к следующим клапанам:
- Провод BLU к электромагнитному клапану А.
- Провод ORN к электромагнитному клапану В.
- Провод GRN к электромагнитному клапану С.
- Провод RED к электромагнитному клапану Е.
|
24. | Установите крышку электромагнитных клапанов (А) на штифты (В) и новую прокладку (C).
|
|