Соберите на первичном валу (Е) упорную шайбу 41 х 68 мм (А), фрикционы 4-ой/5-ой передачи, кольцо 4-ой передачи (С) и корпусной подшипник (D). При проверке не устанавливайте уплотнительные кольца.
3.
Установите паразитную шестерню (F) на первичный вал и напрессуйте ее, затем установите коническую пружинную шайбу (G) и самоконтрящуюся гайку (Н).
4.
Затяните контргайки с силой 29 Н·м (3,0 кгс·м).
5.
Замерьте расстояние между фланцем первичного вала (А) и упорным кольцом 41 х 68 мм (В) в трех местах, используя щуп (С). Используйте осредненное по трем измерениям значение.
Стандарт:
0,03-0,11 мм
6.
Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите упорную шайбу 41 х 68 мм и измерьте ее толщину.
7.
Подберите и установите новую упорную шайбу и повторите проверку.
УПОРНАЯ ШАЙБА, 41 х 68 мм
№
Номер детали
Толщина
1
90414-PRP-000
6,35 мм
2
90415-PRP-000
6,40 мм
3
90416-PRP-000
6,45 мм
4
90417-PRP-000
6,50 мм
5
90418-PRP-000
6,55 мм
6
90419-PRP-000
6,60 мм
8.
После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор находится в допустимых пределах.