|
Осмотр переднего тормозного диска
Биение
2. | Снимите передние колеса.
|
4. | Убедитесь, что поверхность тормозного диска не имеет трещин и прочих повреждений. Протрите поверхность тормозного диска и удалите все следы загрязнений.
|
5. | Установите подходящие плоские шайбы (А) и гайки (В) колеса, затянув гайки до рекомендованного момента, чтобы надежно зафиксировать тормозной диск на ступице.
|
6. | Установите индикатор часового типа для измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке. Измерения производите на расстоянии 10 мм от наружного края тормозного диска.
Осевое биение тормозного диска | | Предел рабочего диапазона: | 0,10 мм |
|
7. | Если осевое биение тормозного диска выходит за пределы рабочего диапазона, то переточите торец диска/барабана на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и ‘‘"Front Brake Disc Lathe", выпускаемые, соответственно, компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co., хорошо подходят для этого.
Максимальный предел для токарной обработки: | | Тип NISSIN: | 21,0 мм | | Тип AKEBONO: | 19,0 мм |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если толщина тормозного диска не позволяет провести токарную обработку, то следует заменить тормозной диск.
- Новый тормозной диск/барабан необходимо проточить, если его осевое биение превышает 0,10 мм.
|
Толщина и параллельность
2. | Снимите передние колеса.
|
4. | Микрометром измерьте толщину тормозного диска в восьми точках по окружности колеса (приблизительно через 45 °) на расстоянии 10 ммот наружного края тормозного диска. Замените тормозной диск/барабан, если наименьшее значение измеренной толщины томозного диска окажется меньше предельно допустимого значения.
Толщина тормозного диска: | | Стандарт: | | Тип NISSIN: 22,9-23,1 мм | | Тип AKEBONO: 20,9-21,1 мм | | Максимальный предел для токарной обработки: | | Тип NISSIN: 21,0 мм | | Тип AKEBONO: 19,0 мм | Параллельность торцев тормозного диска: 0,015 мм макс. |
ПРИМЕЧАНИЕ: Это максимально допустимая разница между измерениями толщины.
|
5. | Если непараллельность торцев тормозного диска превышает допускаемый предел, то проточите торцы диска на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и ‘‘"Front Brake Disc Lathe", выпускаемые, соответственно, компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co., хорошо подходят для этого.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если толщина тормозного диска не позволяет провести токарную обработку, то следует заменить тормозной диск.
|
|