|
Снятие и установка направляющей рулевой рейки - Электроусилитель рулевого управления
При разборке и сборке необходимо обратить внимание на следующее.
- Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.
- На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки (ЛРК), правое расположение рулевой колонки (ПРК) является симметричным.
2. | Ослабьте контргайку (А), после чего выверните резьбовую направляющую (В), снимите пружину (С), дисковую шайбу (D) и направляющую рейки (Е).
|
3. | Снимите уплотнительное кольцо (F) с направляющей рейки. Сотрите смазку со скользящей поверхности направляющей рейки.
|
4. | Нанесите универсальную смазку на новое уплотнительное кольцо, затем установите его на направляющую рейки.
|
5. | Нанесите универсальную смазку на скользящую поверхность направляющей рейки и установите направляющую в корпус редуктора. Удалите остатки смазки с резьбовой части корпуса редуктора.
|
6. | Нанесите универсальную смазку на оба конца пружины и установите её в корпус редуктора.
|
7. | Дисковую шайбу надо ставить выпуклой стороной по отношению к направляющей рейки.
|
8. | Удалите старую смазку с резьбы направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Loctite 5699). Установите резьбовую направляющую в корпус редуктора.
|
|