|
Поиск неисправностей по кодам (DTC): 51-01
DTC 51-01: | Верхний/нижний предел показаний датчика крутящего момента (НапряжениеVT1/VT2) (Регулярная проверка) |
1. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
2. | Соедините диагностическую систему HDS с разъемом информационной связи (DLC).
|
3. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
4. | Проверьте ADVT1-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Равняется ли напряжение 0,90-3,55 В?
ДА - Перейдите к 5.
НЕТ - Перейдите к 6.
|
5. | Проверьте ADVT2-W в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Равняется ли напряжение 1,02-3,73 В?
ДА - Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n
НЕТ - Перейдите к 6.
|
6. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
7. | Отсоедините 28-контактный разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
|
8. | Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №9 и №10 28-контактного разъема D блока управления EPS. Равняется ли сопротивление 12-15 W?
ДА - Перейдите к 9.
НЕТ - Перейдите к 13. |
9. | Проверьте, есть ли сопротивление между клеммами №8 и №9 28-контактного разъема D блока управления EPS. Равняется ли сопротивление 12-15 W?
ДА - Перейдите к 10.
НЕТ - Перейдите к 15.
|
10. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 28-контактного разъема D блока управления EPS и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 11.
НЕТ - Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявленно, замените блок управления EPS.n |
11. | Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
|
12. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 3-контактного разъема датчика крутящего момента и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение?
ДА - Ликвидируйте замыкание на массу в проводе между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn
НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n
|
13. | Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
|
14. | Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №1 и №2. Равняется ли сопротивление 12-15 W?
ДА - Ликвидируйте короткое замыкание между проводами "PNK" и "BLU/RED" в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn
НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв повода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n
|
15. | Отсоедините разъем (3-клеммный) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
|
16. | Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами датчика крутящего момента №2 и №3. Равняется ли сопротивление 12-15 W?
ДА - Ликвидируйте короткое замыкание между проводами "WHT/GRN" и "BLU/RED" в сети датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPSn
НЕТ - Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв повода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.n |
|