|
Как осуществлять поиск неисправностей MICU
ПРИМЕЧАНИЕ: Применяйте только в том случае, если не доступна система HDS.
Описание системы
Требуются специальные инструменты Приспособление для замыкания MPCS ( 07WAZ-0010100)
Режим тестирования 1 Линию связи сети B-CAN можно проверить в режиме тестирования 1, и потолочный плафон порядком мигания показывает код DTC.
Режим тестирования 2
В режиме тестирования 2 можно проверить электрические цепи датчика и выключателя, подсоединенных к MICU. Некоторые цепи датчика и выключателя, соединенные с блоком управления приборной панелью и блоком дистанционного управления-иммобилайзера, можно также проверить, когда линия сети B-CAN в порядке.
Режим тестирования 1
1. | Проверьте предохранитель № 23 (10A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель перегорел, найдите и устраните причину, затем замените предохранитель.
|
3. | Переключите выключатель потолочного плафона в режим ‘‘DOOR'' (ДВЕРИ) (среднее положение). Закройте все двери. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Если ремень безопасности водителя не застегнут, вы услышите звуковой сигнал.
|
4. | Подсоедините приспособления (А) для замыкания MPCS к диагностическому разъему (В) MICU и включите выключатель (С).
|
5. | Через 5 секунд потолочный плафон должен загореться на 2 секунды, потухнуть, затем мигнуть один раз на 0,2 секунды. Это означает, что вы находитесь в режиме тестирования 1 функции автодиагностики.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если потолочный плафон не включается и не мигает, проверьте работу цепи SCS.
|
6. | Примерно через 1 секунду после 5 шага, потолочный плафон миргнет и укажет код DTC и будет повторять его каждые 3 секунды. Если имеют место более одного DTC, система покажет их в возрастающем порядке, начиная с кода с наименьшим номером. Проведите поиск неисправности по коду DTC, как указано ниже.
DTC | Причина и поиск неисправности |
---|
1 | MICU не может получить сигнал, посланный от самого MICU (для проверки исходящих сигналов), или MICU не может получить сигнал от модуля управления приборной панелью. Если указывается DTC 1, замените на заведомо исправный модуль управления приборной панелью и MICU по очереди в этом порядкеи и снова проверьте DTC после каждой замены. | 5 | Блок MICU не может принимать сигналы (сообщение АКП) от модуля управления контрольными приборами. Если указывается только DTC 5, замените на заведомо исправный модуль управления приборной панелью и снова проверьте DTC. |
|
Как отменить режим тестирования 1 ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы отменить режим тестирования 1, выключите выключатель устройства для замыкания MICU на более чем 10 секунд, выключите замок зажигания (OFF).
Режим тестирования 2
1. | В режиме тестирования 1, выключите выключатель (А) устройства для замыкания MPCS на примерно 5-10 секунд, затем снова включите его.
|
2. | Потолочный плафон должен включиться на 2 секунды, выключиться, затем мигнуть еще 2 раза с интервалами 0,2 секунды. Это означает, что система переключилась с режима тестирования 1 в режим 2.
|
3. | Пока вы в режиме тестирования 2, выполните действия над выключателями, как показано в таблице. Если цепь в порядке, плафон салона мигнет один раз. Если цепь неисправна, плафон салона не мигнет.
- Если потолочный плафон не мигает даже при нажатии выключателей, проверьте 2 или 3 других цепи, приведенных в таблице. Если потолочный плафон мигает для каждой цепи, дополнительные цепи исправны, устраните разрыв или замыкание в цепи, которая не прошла тест 3
- Если потолочный плафон больше не мигает, эта многократная неисправность цепей означает, что блок управления не прошел тест без DTC. Проверьте еще несколько цепей. Если они также не прошли тест,проверьте входные сигналы MICU. Если все тесты входных сигналов прошли успешно, замените на заведомо новый MICU или блок управления приборной панелью по очереди и перепроверьте. Если система работает нормально, значит неисправна деталь, которая была временно заменена; замените ее.
Выключатель замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН) | Выключатель аудиосистемы | Выключатель замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАН) | Переключатель режимов работы (HI/LO) стеклоочистителя ветрового стекла | Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (РАЗБЛОКИРОВАН) | Переключатель режимов работы (INT/LO) стеклоочистителя ветрового стекла | Выключатель кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАН) | Выключатель стеклоочистителя ветрового стекла в режиме MIST (туман). | Выключатель цилиндра замка двери (Замок разблокирован) | Выключатель омывателя ветрового стекла | Выключатель цилиндра замка двери (Замок заблокирован) | Контроллер паузы прерывистого режима стеклоочистителя ветрового стекла | Выключатель блокировки замка двери пассажира (РАЗБЛОКИРОВАН) | Выключатель указателя поворота (поворот влево) | Выключатель блокировки замка двери пассажира (ЗАБЛОКИРОВАН) | Выключатель указателя поворота (поворот вправо) | Выключатель кнопки блокировки замка двери пассажира (РАЗБЛОКИРОВАН) | Выключатель аварийного сигнала | Выключатель кнопки блокировки замка задней левой двери (РАЗБЛОКИРОВАН) | Выключатель фар (ON) | Выключатель кнопки блокировки замка задней правой двери (РАЗБЛОКИРОВАН) | Выключатель фар (OFF) | Выключатель замка двери водителя | Выключатель освещения | Выключатель двери переднего пассажира | Выключатель освещения в салоне | Выключатель замка задней левой двери | Выключатель светового сигнала обгона | Выключатель замка задней правой двери | Выключатель замка капота (с сигнализацией) | Выключатель замка двери багажного отделения | Переключатель режимов трансмиссии АКП (режим P) | Выключатель цилиндра замка двери багажного отделения* | |
*: | С выключателем цилиндра замка двери багажного отделения |
|
Как отменить режим тестирования 2 ПРИМЕЧАНИЕ: Для выхода из режима 2 отсоедините устройство для замыкания MPCS от мультиплексного диагностического разъема на более 10 секунд или выключите зажигание.
|