|
Поиск неисправностей по кодам (DTC): 11-13, 13-13, 15-13, 17-13
Код неисправности DTC 11-13: | Неисправность цепи датчика правого переднего колеса | | | | | Код неисправности DTC 15-13: | Неисправность цепи датчика правого заднего колеса | | | | |
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
2. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
|
3. | Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
На экране показан код неисправности 11-13, 13-13, 15-13 и/или 17-13?
ДА - Перейдите к 4.
НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте надежность крепления клемм между разъемом 2P датчика колеса и разъемом 37Р блока модулятора-управления VSA. Обращайтесь к разделу поиска пропадающих неисправностей по их признакам.n
|
4. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
5. | Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA. |
6. | Проверте неразрывность между соответствующим разъемом 37Р блока модулятора-управления VSA датчика колеса +В и клеммами GND (см. таблицу), затем проверте неразрывность между теми же клеммами и поменяйте местами "положительный" и "отрицательный" щупы тестера.
DTC | Клеммы № разъема 37Р блока управления VSA |
---|
11-13 | № 19 | № 6 | 13-13 | № 22 | № 11 | 15-13 | № 9 | № 21 | 17-13 | № 20 | № 8 |
Показывает ли тестер замыкание электрической цепи в обоих вариантах подключения?
ДА - Перейдите к 7.
НЕТ - Если цепь разорвана в обоих направлениях, перейдите к 9. Если цепь разорвана только в одном направлении, перейдите к 11. |
7. | Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.
|
8. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса, затем проверьте неразрывность соединения между теми же клеммами и поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера. Есть ли непрерывность в обоих направлениях?
ДА - Замените соответствующий датчик колеса.n
НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между соответствующем датчиком колеса и блоком управления VSA.n |
9. | Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса.
|
10. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса, затем проверьте неразрывность соединения между теми же клеммами и поменяйте местами положительный и отрицательный щупы тестера. Неразрывность соединения прослеживается только в одном направлении?
ДА - Устраните разрыв в проводе между соответствующем датчиком колеса и блоком управления VSA.n
НЕТ - Замените соответствующий датчик колеса.n |
11. | Проверьте неразрывность между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема 37Р блока управления VSA (смотрите таблицу).
DTC | Клеммы № разъема 37Р блока управления VSA |
---|
11-13 | № 19 | № 6 | 13-13 | № 22 | № 11 | 15-13 | № 9 | № 21 | 17-13 | № 20 | № 8 |
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 12.
НЕТ - Перейдите к 14.
|
12. | Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика угловой скорости колеса. |
13. | Проверте неразрывность между "массой" кузова и клеммами №. 1 и № 2 разъема 2Р датчика колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверте датчик колеса который установлен на автомобиле. Непрерывно ли соединение?
ДА - Замените соответствующий датчик колеса.n
НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между соответствующем датчиком колеса и блоком управления VSA.n
|
14. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
15. | Измерьте напряжение между "массой" кузова и соответствующей клеммой разъема 37Р блока управления VSA (смотрите таблицу).
DTC | Клеммы № разъема 37Р блока управления VSA |
---|
11-13 | № 19 | № 6 | 13-13 | № 22 | № 11 | 15-13 | № 9 | № 21 | 17-13 | № 20 | № 8 |
Напряжение равно 0,1 В или более?
ДА - Устраните короткое замыкание в силовом проводе между соответствующим датчиком колеса и блоком управления VSA.n
НЕТ - Проверьте качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA. Если необходимо, замените блок управления - модулятор VSA на заведомо исправный и повторите проверку.n |
|