|
Замена главного цилиндра сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Показана модель двигателя R18A1, модель двигателя K20Z2 является аналогичной.
- Не допускайте пролива жидкости на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.
1. | Удалите тормозную жидкость из главного цилиндра сцепления при помощи шприца.
|
2. | Сохраните настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод отрицательный провод, а затем положительный. Снимите аккумуляторную батарею.
|
6. | Удалите стопорный штифт (А) и выньте ось педали (В) из вилки кронштейна. Выверните болты крепления (С) главного цилиндра привода сцепления.
|
8. | Снимите кронштейн (В) крепления трубки гидропривода сцепления.
|
9. | Снимите зажим с трубки гидропривода сцепления (В).
|
10. | Снимите главный цилиндр привода сцепления (А) вместе с трубками гидропривода (В) и шлангом бачка (С).
|
11. | Отсоедините шланг бачка (А), затем снимите зажим (В) и отсоедините трубку гидропривода сцепления (С) от главного цилиндра привода сцепления (D). Заткните концы шланга бачка и трубки гидропривода сцепления ветошью для предотвращения вытекания жидкости.
|
12. | Снимите с главного цилиндра привода сцепления уплотнительное кольцо (Е) и прокладку (F).
|
13. | Установите главный цилиндр привода сцепления в порядке, обратном снятию, руководствуясь следующими требованиями:
|
14. | Убедитесь в том, что хомуты (А) установлены на главном цилиндре привода сцепления (В) и бачке (С) так, как показано на рисунке.
|
15. | Для предотвращения самопроизвольного выпадания зажима (А) загните лепестки (В) при помощи плоскогубцев.
|
|