|
|
Проверка компрессии двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ: После окончания данной процедуры вы должны выбрать операцию обнулить модуль управления двигателем (ECM)/модуль управления силовым агрегатом (PCM), иначе блок ECM/PCM будет продолжать останавливать действие инжекторов. Выберите "Reset" (обнуление данных) блока ECM/PCM, используя диагностическую систему Honda (HDS).
| 1. | Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
|
| 2. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
| 4. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
| 6. | Выберите функции "PGM-FI", "INSPECTION", затем "ALL INJECTORS OFF" в диагностической системе HDS.
|
| 8. | Снимите четыре свечи зажигания.
|
| 9. | Подсоедините прибор для измерения давления к отверстию свечи зажигания.
|
| 10. | Полностью откройте дроссельную заслонку, проворачивайте двигатель стартером и измерьте величину компрессии.
| Давление компрессии: | | Выше 880 кПа (9,0 кгс/см2) |
|
| 11. | Измерьте компрессию в оставшихся цилиндрах.
| Максимальный разброс: | | Не более 200 кПа (2,0 кгс/см2) |
|
| 12. | Если величина компрессии выходит за пределы диапазона, указанного в технических характеристиках, проверьте следующие элементы, а затем повторите измерение компрессии.
- Поломка или износ клапанов и седел
- Поломка прокладки головки цилиндров
- Поломка или износ поршневых колец
- Повреждение или износ поршня или отверстия цилиндра.
|
|