|
Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных)
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что кабели HDS и DLC системы HDS в порядке.
1. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
3. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА - Перейдите к 4.
НЕТ - Перейдите к 23.
|
4. | Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА - Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.n
НЕТ - Перейдите к 5.
|
5. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
7. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
9. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
11. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
13. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
17. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
18. | Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC).
|
19. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.
Значение сопротивления 5 W или меньше?
ДА - Перейдите к 20.
НЕТ - Перейдите к 21.
|
20. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти детали одну за другой:
- 28Р разъем А блока SRS
- 25Р разъем блока управления-модулятора ABS (с системой ABS)
- 37Р разъем блока управления-модулятора VSA (с системой VSA)
- Разъем D (28Р) блока управления EPS (с электроусилителем рулевого управления)
- 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера
- 17Р разъем аудиосистемы
- Разъем Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n
НЕТ - Устраните замыкание в цепи между разъемом передачи данных DLC (K-line) и блоком управления-модулятора ABS (с системой ABS), блоком управления-модулятора VSA (с системой VSA), блоком SRS, блоком управления EPS (с электроусилителем рулевого управления), блоком дистанционного управления-иммобилайзера, аудиосистемой или блоком реле/предохранителей под панелью приборов.n |
21. | Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
22. | Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:
Разъем | Клемма |
---|
28Р блока А SRS | № 24 (LT BLU) | 25Р блока управления-модулятора ABS (с системой ABS) | № 10 (LT BLU) | Разъем 37Р блока управления-модулятора VSA (с системой VSA) | № 26 (LT BLU) | D (28P) блока управления EPS | № 17 (LT BLU) | 7P блока дистанционного управления-иммобилайзера | № 5 (LT BLU) | 17Р аудиосистемы | № 6 (LT BLU) | Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов | № 8 (LT BLU) |
Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи?
ДА - Замените блок, который не может обмениваться данными HDS.n
НЕТ - Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-line) и соответствующим разъемом.n |
25. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
26. | Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC).
|
27. | Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Перейдите к 28.
НЕТ - Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 23 +B BACK UP (10 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.n |
28. | Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Перейдите к 29.
НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и "массой" кузова (ЛРК: G502, ПРК: G503).n
|
30. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
|
31. | Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
|
32. | Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC).
|
33. | Подсоедините клемму № 6 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
34. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 35.
НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и клеммой № 6 разъема DLC.n
|
35. | Подсоедините клемму № 14 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
38. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
39. | Проверьте предохранитель № 2 IG MAIN (50 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
ДА - Устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 2 "IG MAIN" (50 A) и замком зажигания. Если провод в порядке, перейдите к 40.
НЕТ - Устраните короткое замыкание между предохранителем № 2 IG MAIN (50 A) и блоком предохранителя и реле моторного отсека. Также замените предохранитель № 2 IG MAIN (50 A).n
|
40. | Проверьте предохранитель № 19 FI MAIN (15 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
ДА - Перейдите к 47.
НЕТ - Перейдите к 41.
|
41. | Выньте перегоревший предохранитель № 19 FI MAIN (15 А) из блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.
|
42. | Затем снимите главное реле 1 (С) модуля PGM-Fl (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отсеке.
|
44. | Отсоедините по одному каждый из элементов указанных ниже разъемов и проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4P разъема главного реле 1 (С) модуля PGM-FI и "массой" кузова.
- главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
- Разъем А (44Р) блока ЕСМ/РСМ
- 2-контактный разъем каждого инжектора
- 3Р разъем датчика положения распределительного вала (CMP)
- 3-контактный разъем датчика положения коленчатого вала (CКP)
- Реле катушки зажигания
- Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).
Разрывается ли цепь между вышеупоямнутыми компонентами при их разъединении?
ДА - Замените элемент, при отсоединении которого исчезает короткое замыкание на "массу". Если причиной является система ECM/PCM, обновите программное обеспечение блока ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проверьте. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый. Также замените предохранитель № 19 FI MAIN (15 A).n
НЕТ - Перейдите к 45.
|
45. | Отсоедините разъемы от всех этих элементов:
- главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
- Разъем А (44Р) блока ЕСМ/РСМ
- инжекторы
- Датчик положения распределительного вала (CMP)
- датчик положения коленчатого вала (СКР)
- Реле катушки зажигания
- Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).
|
46. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 1 (C) модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Устраните разрыв в цепи между главным реле 1 (C) модуля PGM-Fl и каждым элементом. Также замените предохранитель № 19 FI MAIN (15 A).n
НЕТ - Замените главное реле 1 PGM-FI (C). Также замените предохранитель № 19 FI MAIN (15 A).n
|
47. | Проверьте предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле, расположенном под панелью управления.
Исправен ли предохранитель?
ДА - Перейдите к 60.
НЕТ - Перейдите к 48.
|
48. | Выньте сгоревший предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) из блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления.
|
49. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
|
50. | Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
|
52. | Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
|
53. | Проверьте неразрывность провода между клеммой С36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Устраните замыкание в цепи между предохранителем №2 FUEL PUMP (топливного насоса) (15 A) и блоком ECM/PCM (C36), между предохранителем №2 FUEL PUMP (15 A) и главным реле 2 PGM-FI (топливного насоса), или между предохранитедем №2 FUEL PUMP (15 A) и блоком управления иммобилайзером. Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n
НЕТ - Перейдите к 54.
|
56. | Отсоедините 4P разъем от топливного насоса.
|
57. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между топливным насосом и главным реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" . Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n
НЕТ - Перейдите к 58.
|
58. | Установите на место главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (А).
|
59. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Замените главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP). Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n
НЕТ - Проверьте топливный насос и при необходимости замените его.Также замените предохранитель № 2 FUEL PUMP (15 А).n
|
60. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
|
61. | Отсоедините 44P разъемы А и С блока ЕСМ/РСМ .
|
62. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
63. | Измерьте напряжение между клеммой C36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение на аккумуляторе?
ДА - Перейдите к 64.
НЕТ - Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем № 2 FUEL PUMP (15 A) и блоком ECM/PCM (C36).n
|
64. | Измерьте напряжение между клеммой А6 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА - Перейдите к 69.
НЕТ - Перейдите к 65.
|
65. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
66. | Затем снимите главное реле 1 (С) модуля PGM-Fl (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отсеке.
|
69. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
70. | Затем снимите главное реле 1 (С) модуля PGM-Fl (A) из блока электрических предохранителей/реле в моторном отсеке.
|
72. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема главного реле 1 (С) модуля PGM-Fl и клеммой A8 разъема блока ЕСМ/РСМ.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 73.
НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 1 (С) модуля PGM-Fl и компьютером ЕСМ/РСМ (A8).n
|
74. | Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
|
75. | Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами B1, B36, C2, C40 и C44 разъема ECM/PCM по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 76.
НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (B1, B36, C2, C40, C44) и G101.n
|
76. | Проверьте неразрывность провода между клеммой С13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 77.
НЕТ - Перейдите к 78.
|
77. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C13 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя эти детали, одну за другой:
- 3Р разъем датчика МАР
- 3Р разъем датчика EOP
- 3Р разъем датчик частоты вращения коленчатого вала
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n
НЕТ - Устраните замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (C13) и датчиком МАР, датчиком EOP или датчиком частоты вращения коленчатого вала.n |
78. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 79.
НЕТ - Перейдите к 80.
|
79. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой B18 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя эти детали, одну за другой:
- 5Р разъем исполнительного механизма системы IMT
- 6Р разъем клапана системы EGR
- 3Р разъем датчика частоты вращения коленчатого вала
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
ДА - Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.n
НЕТ - Устраните замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (B18) исполнительным элементом IMT, клапаном EGR или датчиком частоты вращения ведущего вала (первичного вала).n |
80. | Проверьте неразрывность провода между клеммой С12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 81.
НЕТ - Перейдите к 82.
|
81. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C12 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем корпуса дроссельной заслонки:
Непрерывно ли соединение?
ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C12) и корпусом дроссельной заслонки.n
НЕТ - Замените корпус дроссельной заслонки.n
|
82. | Проверьте неразрывность провода между клеммой A25 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 83.
НЕТ - Перейдите к 84.
|
83. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A25 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (A25) и датчиком А APP.n
НЕТ - Замените модуль педали акселератора.n
|
84. | Проверьте неразрывность провода между клеммой A24 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 85.
НЕТ - Перейдите к 86.
|
85. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A245 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (A24) и датчиком В APP.n
НЕТ - Замените модуль педали акселератора.n
|
87. | Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A19 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 3Р разъем датчика давления кондиционера.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (А19) и датчиком давления кондиционера.n
НЕТ - Замените датчик давления кондиционера.n |
|