руководство |
|
Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев |
Информация по поиску неисправностей по признакам в системе иимобилайзераПоиск неисправностей по признакам индикатора иммобилайзераСостояние системы иммобилайзера можно проверить при помощи индикатора иммобилайзера. Нормальная работаЕсли код иммобилайзера идентифицирован, индикатор загорается на 2 секунды и потом гаснет, после поворота замка зажигания в положение ON (II).Индикатор иммобилайзера не загорается, когда замок зажигания в положении OFF. Код иммобилайзера не идентифицирован.Если код иммобилайзера идентифицирован, индикатор загорается на 2 секунды и потом мигает, после поворота замка зажигания в положение ON (II).Индикатор иммобилайзера мигает 10 раз, затем гаснет, после поворота замка зажигания в положение OFF. Не загорается индикатор иммобилайзера.Если индикатор иммобилайзера не загорается после поворота замка зажигания в положение ON (II), значит в цепи F-CAN разрыв или замыкание между блоком ECM/PCM и модулем управления панелью приборов (тахометр). Проверьте индикатор неисправности (MIL). Если индикатор MIL не гаснет, перейдите к поиску неисправностей системы PGM-FI .Индикатор иммобилайзера не гаснет.Если индикатор иммобилайзера не гаснет после поворота замка зажигания в положение ON (II), выполните процедуру самодиагностики модуля управления панелью приборов (тахометр). Если электрическая цепь индикатора исправна, выполните проверку системы ("SYSTEM CHECK") при помощи системы HDS.Общая проверка перед поиском неисправностей.Перед поиском неисправностей системы иммобилайзера, проверьте следующие вещи и при необходимости исправьте.
Как осуществлять поиск неисправностейПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не удается соединить с автомобилем, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
Поиск неисправностей по признакам в цепи подачи питания и "массы".Если неисправность в цепи иммобилайзера в линиях +B, IG и GND (LG), идентифицируйте линии, чтобы проверить их по данной таблице.
|
xonda-civik@narod.ru |