|
|
Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN
ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой (*) относится цепи CANL.
| 1. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
| 2. | Подсоедините в обход цепи магистраль SCS с диагностической системой HDS.
|
| 3. | Отсоедините 44P разъем А блока ЕСМ/РСМ, затем отсоедините систему HDS.
|
| 4. | Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Сопротивление равно примерно 108-132 W?
ДА - Перейдите к 40.
НЕТ - Перейдите к 5.
|
| 9. | Проверьте неразрывность соединения между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Устраните замыкание провода между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ECM/PCM*.n
НЕТ - Перейдите к 10.
|
| 10. | Соедините клемму A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
| 11. | Проверьте исправность провода между клеммой № 1 разъема 36P блока управления приборной панелью (тахометр) и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
- С системой ABS: Перейдите к 12.
- С системой VSА: Перейдите к 13.
НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и блоком управления приборной панелью (тахометр).n |
| 12. | Проверьте сопротивление электрической цепи между выводом № 1 25Р разъема электронного блока управления ABS и "массой".
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 14.
НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и электронным блоком модулятора ABS.n |
| 13. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 15 разъема 37P блока управления - модулятора VSA и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 14.
НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и электронным блоком модулятора VSA.n
|
| 14. | Проверьте соединение между клеммой № 11 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
- С электроусилителем рулевого управления: Перейдите к 15.
- С гидроусилителем рулевого управления: Перейдите к 16.
НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и электронным блоком SRS.n |
| 15. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 16.
НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A36) и электронным блоком управления системы EPS.n
|
| 16. | Отсоедините разъем А (44Р) блока ЕСМ/РСМ от провода-перемычки.
|
| 17. | Соедините клемму A376 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
| 18. | Проверьте исправность провода между клеммой № 19 разъема 36P блока управления приборной панелью (тахометр) и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
- С системой ABS: Перейдите к 19.
- С системой VSА: Перейдите к 20.
НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и блоком управления приборной панелью (тахометр).n
|
| 19. | Проверьте сопротивление электрической цепи между выводом № 17 25Р разъема электронного блока управления ABS и "массой".
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 21.
НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и электронным блоком модулятора ABS.n |
| 20. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 разъема 37P блока управления - модулятора VSA и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 21.
НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и электронным блоком модулятора VSA.n
|
| 21. | Проверьте соединение между клеммой № 12 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
- С электроусилителем рулевого управления: Перейдите к 22.
- С гидроусилителем рулевого управления: Перейдите к 23.
НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и электронным блоком SRS.n |
| 22. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 23.
НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A37) и электронным блоком управления системы EPS.n |
| 23. | Соедините заново 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).
|
| 25. | Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).
|
| 26. | Подсоедините 25Р разъем электронного блока модулятора ABS.
|
| 28. | Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).
|
| 29. | Снова подсоедините 37P разъем электронного блока-модулятора VSA.
|
| 31. | Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA.
|
| 32. | Снова подсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.
|
| 34. | Отсоедините 25-контактный разъем от электронного блока модулятора ABS, (или 37Р разъем электронного блока модулятора VSA и 4-контактный (4P) разъем (А) датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля.
|
| 35. | Присоедините разъем А (28Р) блока SRS.
|
| 37. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.
|
| 38. | Присоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.
|
| 40. | Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).
|
| 41. | Отсоедините 25P разъем от электронного блока модулятора ABS, (или 37Р разъем электронного блока модулятора VSA и 4-контактный (4P) разъем (А) датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля.)
|
| 42. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.
|
| 43. | Если оборудовно системой EPS (электроусилитель руля), отсоедините разъем D (28Р) блока управления EPS
|
| 44. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами А36 разъема блока ECM/РСМ и модулем панели приборов, блоком модулятора ABS, блоком модулятора VSA, датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля, блоком SRS, блоком управления EPS, или блоком DLC.n
НЕТ - Перейдите к 45.
|
| 45. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами А36 разъема блока ECM/РСМ и модулем панели приборов, блоком модулятора ABS, блоком модулятора VSA, датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля, блоком SRS, блоком управления EPS, или блоком DLC.n
НЕТ - Перейдите к 46.
|
| 46. | Снова соедините все разъемы.
|
| 48. | Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).
|
| 50. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
| 51. | Соедините заново 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).
|
| 52. | Отсоедините 25-контактный разъем от электронного блока модулятора ABS.
|
| 54. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
| 55. | Соедините заново 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).
|
| 56. | Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA.
|
| 58. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
| 59. | Снова подсоедините 37P разъем электронного блока-модулятора VSA.
|
| 60. | Отсоедините 4-контактный (4P) разъем датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля.
|
| 62. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
| 63. | Присоедините 25-контактный разъем от электронного блока модулятора ABS, (или 37Р разъем электронного блока модулятора VSA и 4-контактный (4P) разъем (А) датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля.
|
| 64. | Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.
|
| 65. | Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА - Замените электронный блок SRS.n
НЕТ -
|
| 66. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
|
| 67. | Присоедините разъем А (28Р) блока SRS.
|
| 68. | Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.
|
|