|
Поиск неисправностей в цепи стартера
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. | Подвесьте следующее оборудование:
- Амперметр, 0-400 A
- Вольтметр 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
|
3. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
5. | Выберите "PGM-FI", "INSPECTION", затем "ALL INJECTORS OFF" в диагностической системе HDS.
|
6. | Когда селектор переключения режимов находится в положении [Р] или [N] (AКП), поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (START) (III).
Стартер прокручивал вал двигателя нормально?
ДА - Система стартера исправна. Перейдите к 13.
НЕТ - Перейдите к 7.
|
7. | Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
Стартер прокручивал вал двигателя?
ДА - Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна. Перейдите к 13.
НЕТ - Проверьте следующее:
- Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к 8
- Если он вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к 10.
- Если он не отсоединяется от маховика или гидротрансформатора, когда Вы отпускаете ключ, замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:
- Неисправность электрической обмотки тягового реле или выключателя.
- Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.
|
8. | Убедитесь, что в трансмиссия находится в парковочном или нейтральном режиме и включите стояночный тормоз. Отсоедините разъем от клеммы S электромагнитного клапана стартера. Посоедините провод-перемычку от "положительного" терминала аккуляторной батареи к клемме электрической обмотки.
Стартер прокручивал вал двигателя?
ДА - Перейдите к 9.
НЕТ - Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.n
|
9. | Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
- Провод YEL и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и замком зажигания.
- Провода RED и BLK/WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления и стартером.
- Ключ зажигания
- Переключатель режимов трансмиссии и разъем (A/T).
- Реле отключения стартера.
|
10. | Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
Напряжение прокрутки вала двигателя стартером выше или равно 8,7 В (модель KG)/ 8,0 В (Кроме моделей KG) и ток перемещения тягового реле меньше или равен 230 А (модель KG)/ 200 A(Кроме модели KG)?
ДА - Перейдите к 11.
НЕТ - Замените стартер, или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:n
- Блокировка якоря стартера
- Короткое замыкание в обмотке якоря
- Чрезмерно большое сопротивление прокручиванию двигателя
|
11. | Проверьте частоту вращения вала двигателя при его прокркчивании стартером.
Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин-1)?
ДА - Перейдите к 12.
НЕТ - Замените стартер, или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:n
- Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
- Чрезмерный износ щеток стартера
- Разрыв цепи в щетках коллектора
- Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
- Неисправность механизма привода ведущей шестерни
|
12. | Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика или гидротрансформатора. Замените любые сломанные детали.
|
|