|
Дорожное испытание АКП
1. | Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
|
2. | Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом.
|
3. | Запустите двигатель, и включите режим D при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и сразу отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
|
4. | Повторите 3-й шаг для всех положений рычага переключения передач.
|
6. | Проведите контрольную поездку по ровной дороге в режиме D. Проверьте отсутствие постороннего шума и пробуксовки фрикционов. Во время движения убедитесь, что переключение передач поисходит в установленные моменты, ориентируясь по значениям напряжения датчика положения педали акселератора, зафиксированным HDS. Сравните значения скоростей переключения и соответствующие им напряжения с табличными. (Напряжение на выводе датчика положения педали акселератора характеризует ее перемещение)
Переключение на повышенные передачи: Положение DЗначения напряжений датчика положения педали акселератора: 0,8 В | 1-ая®2-ая | 15-19 км/ч | 2-ая®3-ья | 28-33 км/ч | 3-ья®4-ая | 42-49 км/ч | 4-ая®5-ая | 57-66 км/ч | Блокировка включена | 50-60 км/ч | Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 2,25 В | 1-ая®2-ая | 29-35 км/ч | 2-ая®3-ья | 54-62 км/ч | 3-ья®4-ая | 80-89 км/ч | 4-ая®5-ая | 121-138 км/ч | Блокировка включена | 150-167 км/ч | Полностью открытая дроссельная заслонка Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 4.5 В | 1-ая®2-ая | 57-65 км/ч | 2-ая®3-ья | 103-116 км/ч | 3-ья®4-ая | 164-181 км/ч | Переключение на пониженные передачи: Положение DЗначения напряжений датчика положения педали акселератора: 0.8 В | Блокировка выключена | 49-59 км/ч | 5-ая®4-ая | 49-57 км/ч | 4-ая®3-ья | 36-41 км/ч | 2-ая®3-ья | 8-13 км/ч | 2-ая®1-ая | 8-13 км/ч | Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 2,25 В | Блокировка выключена | 97-110 км/ч | Полностью открытая дроссельная заслонка Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 4,5 В | Блокировка выключена | 191-208 км/ч | 4-ая®3-ья | 132-148 км/ч | 2-ая®3-ья | 87-98 км/ч | 2-ая®1-ая | 42-50 км/ч |
|
7. | Проверьте торможение двигателем:
- 7-ступенчатая коробка передач: Управляйте автомобилем на 4-й или 5-й передаче в положении D, затем переключитесь в положение 2. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем.
- 5-ступенчатая коробка передач: Управляйте автомобилем на 4-й или 5-й передаче в положении S, затем переключитесь на 2-ю передачу, нажав кнопку понижения передачи (-) на рулевом колесе. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем.
|
8. | 7-ступенчатая коробка передач: Преключитесь в 1 положение, начните движение, нажав педаль аксселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов. Не должно быть повышения передачи в этом положении.
|
9. | 7-ступенчатая коробка передач: Преключитесь в 2 положение, начните движение, нажав педаль аксселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов. Не должно быть повышения и понижения передачи в этом положении.
|
10. | Преключитесь в положение R, начните движение, нажав педаль аксселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов.
|
11. | Поставте автомобиль на уклон (около 16 градусов), нажмите на педаль тормоза и переключитесь в положение Р. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно пользуйтесь тормозом на уклонах при включенной передаче. С возрастанием уклона увеличивается вероятность скатывания автомобиля при отпущеной педали тормоза.
|
|