|
Проверка электромагнитнгого клапана переключения передач АКП
1. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных DLC (А).
|
2. | Выберите "Shift Solenoid A, B, C, and D Test" (проверка электромагнитного клапана переключения передач A, B, C, and D) в "Miscellaneous Test Menu" (дополнительном меню теста) при помощи системы HDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.
|
3. | Убедитесь, что электромагнитные клапаны переключения передач А, В и С управляются при помощи системы HDS. Должен слышаться щелкающий звук.
- Если раздается щелкающий звук, клапаны исправны. Тест закончен, отключите систему HDS.
- Если не раздается щелкающего звука, перейдите к 4, и проверьте электромагнитный клапан.
|
4. | Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокируйте задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
|
5. | Снимите грязезащитный щиток.
|
6. | Отсоедините разъем жгута проводов электромагнитного клапана переключения передач.
|
7. | Измерьте сопротивление электромагнитных клапанов переключения передач между клеммами разъема электромагнитных клапанов и "массой" кузова:
- № 1: электромагнитный клапан включения передачи С:
- № 2: электромагнитный клапан включения передач В
- № 5: электромагнитный клапан включения передач А
- № 8: электромагнитный клапан включения передач D
- Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к 8 и проверьте, щелкает ли электромагнитный клапан.
- Если сопротивление выходит за допустимые пределы, перейдите к 9.
|
8. | Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к клеммам разъема жгута проводов электромагнитных клапанов включения передач. Отрицательную клемму отдельно соедините с корпусом. Должен слышаться щелкающий звук.
|
9. | Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКП (АТF).
|
10. | Затем установите сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).
|
11. | Снимите крышку электромагнитного клапана переключения передач (А), цилиндрические штифты (В), прокладку (С), и кронштейн крепления шланга (D).
|
12. | Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов переключения передач А, В, С и D.
|
13. | Замерьте сопротивление в каждом электромагнитном клапане между клеммой разъема и и "массой".
- Если сопротивление выходит за рамки нормы, перейдите к 16 и замените электромагнитный клапан.
- Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к 14 и проверьте, щелкает ли электромагнитный клапан.
|
14. | Подсоедините отрицательный полюс аккумулятора к "массе" кузова и подсоедините положительный полюс батареи отдельно к каждой клемме электромагнитного клапана.
- Если раздается щелкающий звук, перейдите к 15, и замените жгут проводов электромагнитного клапана .
- Если не раздается щелкающего звука, перейдите к 16, и замените электромагнитный клапан включения передач.
|
15. | Снимите разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач (А), и замените его. Установите новое уплотнительное кольцо (В) на разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач, и установите разъем в корпус трансмиссии, затем перейдите к 21.
|
16. | Снимите болты крепления, затем придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов, снимите электромагнитные клапаны. Не держитесь за разъем при снятии электромагитного клапана.
|
17. | Установите новые уплотнительные кольца (по два кольца на каждый клапан) (Е) на вновь используемые клапаны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Новый электромагнитный клапан устанавливается с новыми уплотнительными кольцами. Устанавливая новый электромагнитный клапан, используйте уплотнительные кольца, которыми он оборудован.
|
18. | Установите электромагнитный клапан включения передач D (черный разъем) и электромагнитный клапан включения передач С (коричневый разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и корпусом сервомеханизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не держитесь за разъем электромагнитного клапана при его установке. Обязательно придерживайте корпус распределителя электромагнитных клапанов.
|
19. | Установите электромагнитный клапан включения передач В (черный разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и корпусом сервомеханизма.
|
20. | Установите электромагнитный клапан включения передач А (коричневый разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и кронштейном электромагнитного клапана В.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте электромагнитный клапан включения передач А до установки клапана В. Если электромагнитный клапан А установлен до клапана В, это может вызвать сбой системы гидравлического управления.
|
21. | Подсоедините клемму жгута BLU к электромагнитному клапану включения передач А, клемму жгута ORN к электромагнитному клапану включения передач В, клемму жгута GRN к электромагнитному клапану включения передач С, и клемму жгута YEL к электромагнитному клапану включения передач D.
|
22. | Установите крышку электромагнитных клапанов включения передач, цилиндрические штифты, новую прокладку, и кронштейн крепления жгута проводов.
|
23. | Проверьте разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините его.
|
25. | Установите грязезащитный щиток.
|
|