руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Проверка давления АКП



Требуется специальный инструмент
Набор манометра давления масла АКП (  07406-0020004)
 



1.Убедитесь, что трансмиссия заполнена жидкостью до необходимого уровня.

2.Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокируйте задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.

3.Снимите грязезащитный щиток.

4.Обеспечьте свободное вращение передних колес.

5.Подсоедините манометр к проверочному порту (А) давления. Не допускайте попадания посторонних частиц в порт при подсоединении манометра.

 

6.Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

7.Заглушите двигатель и подсоедините систему HDS к разъему DLC (A).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если система HDS не взаимодействует с модулем РСМ, осуществите посик неисправнсотей в цепи разъема DLC.

 

8.Измерьте давление в трубопроводе через проверочный порт (А) в положении P или N, удерживая частоту вращения 2 000 об./мин (мин-1).

ПРИМЕЧАНИЕ: Может быть зафиксировано повышенное давление при проведении измерений в других режимах, кроме N и P.

Давление Давление рабочей жидкости 
Стандарт Рабочая величина 
Гидравлическая линия (А) 900-960 кПа (9,2-9,8 кгс/см2850 кПа ( 8,7 кгс/см2


9.Заглушите двигатель, затем отсоедините манометр от проверочного порта.

10.Установите уплотнительный болт в проверочный порт с новой уплотнительной шайбой и затяните болт с силой 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.

11.Снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.

12.Подсоедините манометр к проверочному порту (В) давления фрикциона 1-й передачи. Временно установите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.

 

13.Подсоедините манометр к проверочному порту (С) давления фрикциона 2-й передачи.

 

14.Для 7-ступенчатой трансмиссии: Измерьте давление включения фрикционов 1-ой и 2-ой передачи:

-1 Запустите двигатель и переместите рычаг в положение 1.
-2 Измерьте давление фрикциона 1-й передачи через проверочный порт (В) фрикциона 1-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).
-3 Переключитесь в положение 2 и измерьте давление фрикциона 2-й передачи через проверочный порт (С) фрикциона 2-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).


15.Для 5-ступенчатой трансмиссии: Измерьте давление включения фрикционов 1-ой и 2-ой передачи:

-1 Запустите двигатель и переместите рычаг селектора в положение S.
-2 Переключитесь на 1 передачу и измерьте давление фрикциона 1-й передачи через проверочный порт (В) фрикциона 1-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).
-3 Переключитесь на 2 передачу, нажав регулятор повышения передач (+) на рулевом колесе, и измерьте давление фрикциона 2-й передачи через проверочный порт (С) фрикциона 2-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).


Давление Давление рабочей жидкости 
Стандарт Рабочая величина 
Фрикцион 1-ой передачи (В)
Фрикцион 2-ой передачи (С) 
890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2840 кПа ( 8,6 кгс/см2


16.Заглушите двигатель, снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод, затем отсоедините манометры от проверочных портов давления фрикционов 1-й и 2-й передач.

17.Установите уплотнительные болты в проверочные порты 1-й и 2-й передач с новыми уплотнительными шайбами и затяните болты с силой 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.

18.Установите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.

19.Подсоедините манометр к проверочному порту (D) давления фрикциона 3-й передачи и проверочному порту (Е) давления фрикциона 4-й передачи.

 

20.Подсоедините манометр к проверочному порту (F) давления фрикциона 5-й передачи.

 

21.При помощи системы HDS отмените 2-й режим тестирования трансмиссии; выберите Pressure Test Assistance Mode в меню Miscellaneous Test меню A/T Mode.

22.Для 7-ступенчатой трансмиссии: Измерьте давление фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач:

-1 Запустите двигатель и переместите рычаг селектора в положение D3.
-2 Измерьте давление фрикциона 3-й передачи через проверочный порт (D) фрикциона 3-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).
-3 Переключитесь в положение D, измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) фрикциона 4-й передачи и давление фрикциона 5-й передачи через проверочный порт (F) фрикциона 5-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).


23.Для 5-ступенчатой трансмиссии: Измерьте давление фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач:

-1 Запустите двигатель и переместите рычаг селектора в положение S.
-2 Переключитесь на 3 передачу, нажав регулятор повышения передач (+) на рулевом колесе, и измерьте давление фрикциона 3-й передачи через проверочный порт (D) фрикциона 3-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).
-3 Переключитесь на 4 передачу и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) фрикциона 4-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).
-4 Переключитесь на 5-ую передачу и измерьте давление фрикциона 5-й передачи через проверочный порт (F) фрикциона 5-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).


Давление Давление рабочей жидкости 
Стандарт Рабочая величина 
Фрикцион 3-ей передачи (D)
Фрикцион 4-ой передачи (Е)
Фрикцион 5-ой передачи (F) 
890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2840 кПа ( 8,6 кгс/см2

24.Переведите двигатель на холостые обороты и заблокируйте передние колеса, нажав на педаль тормоза.

25.Переключитесь в положение R, затем отпустите педаль тормоза. Повысьте обороты до 2.000 об./мин (мин-1) и измерьте давление фрикциона 5-й передачи через проверочный порт (F) давления фрикциона 5-й передачи.

Давление Давление рабочей жидкости 
Стандарт Рабочая величина 
Фрикцион 5-ой передачи (F) в положении R 890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2840 кПа ( 8,6 кгс/см2


26.Заглушите двигатель, затем отсоедините манометры от проверочных портов давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.

27.Установите уплотнительные болты в проверочные порты давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач с новыми уплотнительными шайбами и затяните болт с силой 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.

28.Возможные причины выхода измеренных величин за допустимые пределы представлены в таблице:

Неисправность Возможные причины 
Отсутствие или низкое значение главного давления 
  • Гидротрансформатор
  • Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии
  • Золотник регулятора
  • Обратный клапан гидротрансформатора
  • Засорен фильтр автоматической трансмиссии
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 1-ой передачи 
  • Фрикцион 1-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 2-ой передачи 
  • Фрикцион 2-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 3-ей передачи 
  • Фрикцион 3-ей передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 4-ой передачи 
  • Фрикцион 4-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи 
  • Фрикцион 5-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 
Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи в режиме R 
  • Сервоклапан
  • Фрикцион 5-ой передачи
  • Уплотнительные кольца
 


29.Установите грязезащитный щиток.









  xonda-civik@narod.ru