руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Система блокировки АКП - Поиск неисправностей в цепи системы блокировки переключения передач



1.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

2.Выберите проверку электромагнитного клапана включения в дополнительном меню теста (Miscellaneous Test Menu) и проверьте, работает ли электромагнитный клапан включения, с помощью системы HDS.

Исправно ли работает электромагнитный клапан переключения передач,


ДА - Перейдите к 14.


НЕТ - Перейдите к 3.


3.Снимите центральную консоль.

4.Отсоедините разъем механизма блокировки переключения.

5.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

6.Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема электромагнитного клапана переключения и "массой" кузова.

 

Присутствует ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Проверьте исправность предохранителя №. 10 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле под панелью приборов. Если электрический предохранитель исправен, устраните разрыв или замыкание провода между разъемом электромагнитного клапана переключения передач и блоком электрических предохранителей/реле под панелью приборов.n

7.Переведите рычаг селектора режимов в положение P и нажмите педаль тормоза. Не нажимайте педаль акселлератора.

8.Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема электромагнитного клапана переключения при нажатой педали тормоза.

 

Присутствует ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Перейдите к 10.

9.Отпустите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммами разъема № 1 и № 2. Рычаг селектора должен находится в положении Р.

 

Присутствует ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА - Устраните замыкание на массу в проводе между клеммой А27 разъема модуля РСМ и разъемом электромагнитного клапана переключения передач.n


НЕТ - Проверьте исправность механизма блокировки переключения. Если разъем в порядке, то следует заменить электромагнитный клапан переключения.n

10.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

11.Подсоедините в обход цепи магистраль SCS с диагностической системой HDS.

12.Отсоедините 44P разъем А компьютера РСМ.

13.Проверьте неразрывность соединения между клеммой А27 разъема компьютера РСМ и клеммой № 2 электромагнитного клапана переключения передач.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Установите заведомо исправный компьютер PCM и перепроверьте.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой А27 разъема компьютера РСМ и разъемом электромагнитного клапана переключения.n

14.Нажмите педаль тормоза.

Включились ли стоп-сигналы?


ДА - Перейдите к 14.


НЕТ - Устраните неисправность в цепи стоп-сигнала.n


15.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

16.Подсоедините в обход цепи магистраль SCS с диагностической системой HDS.

17.Отсоедините 44P разъем А компьютера РСМ.

18.Измерьте напряжение между клеммой А40 разъема компьютера РСМ и "массой" кузова при нажатой и при отпущенной педали тормоза.

 

Присутствует ли напряжение в аккумуляторной батарее при нажатой педали тормоза, и отсутствует ли напряжение при отпущенной педали?


ДА - Перейдите к 20.


НЕТ - Перейдите к 19.

19.Проверьте неразрывность соединения между клеммой А40 разъема компьютера ЕСМ и клеммой № 2 4-контактного (4Р) разъема позиционного датчика педали тормоза.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Установите заведомо исправный компьютер PCM и перепроверьте.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой А40 разъема компьютера ЕСМ и датчиком положения педали тормоза.n

20.Присоедините 44P разъем А компьютера РСМ.

21.Отсоедините разъем переключателя диапазонов.

22.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

23.Измерьте напряжение между клеммой №6 и № 10 разъемов переключателя режимов трансмиссии.

 

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 28.


НЕТ - Перейдите к 24.

24.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

25.Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.

26.Проверьте неразрывность провода между клеммой В13 разъема компьютера РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание в проводе между клеммой В13 разъема компьютера РСМ и переключателя режимов трансмиссии.n


НЕТ - Перейдите к 27.


27.Проверьте неразрывность соединения между клеммой В13 разъема компьютера РСМ и клеммой №6 разъема переключателя режимов трансмиссии.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 28.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между клеммой В13 разъема компьютера РСМ и разъема переключателя режимов трансмиссии.n

28.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 10 разъема переключателя режимов коробки передач и "массой".

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Установите заведомо исправный компьютер PCM и перепроверьте.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой № 10 разъема переключателя режимов коробки передач и "массой" в точке G101 или исправьте плохой контакт с "массой" в точке G101.n

29.Проверьте работу переключателя режимов коробки передач

Переключатель исправен?


ДА - Перейдите к 29.


НЕТ - Замените переключатель режимов коробки передач


30.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

31.Проверьте датчик АAP SENSOR в списке данных при помощи диагностического прибора HDS. Не нажимайте педаль акселлератора.

Равно ли отверстие датчика положения педали акселератора 11 % и выше или напряжение 0,90 В и выше?


ДА - Проверьте датчик AРР.n


НЕТ - Установите заведомо исправный компьютер PCM и перепроверьте.n









  xonda-civik@narod.ru