руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0717 (15-3)



Код неисправности DTC P0717: Неисправность в цепи (нет входного сигнала) датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала).


ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

2.Проверьте установку датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала).

3.Поднимите переднюю часть автомобиля, позволив передним колесам свободно вращаться. Убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован. Или поднимите автомобиль.

4.Заведите двигатель и разгоните автомобиль в режиме D до скорости свыше 48 км/ч более чем на 10 секунд. Замедлите и остановите колеса.

5.Проследите OBD статус (статус бортовой диагностики) для кода P0717 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединений на PCM и на датчике скорости вращения ведущего вала (первичного вала). Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 4и проведите проверку заново.n

6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

7.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

8.Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.

9.Проверьте неразрывность соединения между клеммой С40 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой", и между С44 и "массой".

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Почините разрыв в проводах между клеммами С40 и С44 компьютера РСМ и "массой" (G101) или восстановите "массу" (G101), затем переходите к 32.

10.Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.

11.Отсоедините разъем датчика скорости вращения ведущего вала (первичного вала).

12.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

13.Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала) и "массой" кузова.

 

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 18.


НЕТ - Перейдите к 14.

14.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

15.Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.

16.Проверьте неразрывность соединения между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 1 датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала).

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 17.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между компьютером РCM (B18) и датчиком частоты вращения ведущего вала (первичного вала), затем перейдите к 32.

17.Проверьте неразрывность провода между клеммой B18 разъема компьютера РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером РСМ (клеммой В18) и датчиком частоты вращения ведущего вала (первичного вала), затем перейдите к 32.


НЕТ - Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема B18 компьютера РСМ. Если контакт надежен, обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените компьютер РСМ на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n

18.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

19.Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.

20.Проверьте непрерывность между клеммой № 2 разъема датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала) и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание на "массу" провода между компьютером РСМ (клеммой В17) и датчиком частоты вращения ведущего вала (первичного вала), затем перейдите к 32.


НЕТ - Перейдите к 21.

21.Проверьте неразрывность соединения между клеммой В33 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 3 датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала).

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 22.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между датчиком частоты вращения ведущего вала (первичного вала) и компьютером ECM (клеммой В33), затем перейдите к 32.

22.Присоедините 44P разъем В компьютера РСМ.

23.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

24.Измерьте напряжение между клеммами №. 2 и № 3 разъема датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала).

 

Напряжение примерно равно 5 В?


ДА - Перейдите к 28.


НЕТ - Перейдите к 25.

25.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

26.Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.

27.Проверьте неразрывность соединения между клеммой В17 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 2 датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала).

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный и повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между компьютером РCM (B17) и датчиком частоты вращения ведущего вала (первичного вала), затем перейдите к 32.

28.Подсоедините разъем датчика скорости вращения ведущего вала (первичного вала).

29.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

30.Заведите двигатель и разгоните автомобиль в режиме D до скорости свыше 48 км/ч более чем на 10 секунд.

31.Проследите OBD статус (статус бортовой диагностики) для кода P0716 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА - Замените датчик скорости вращения ведущего вала (первичного вала), потом переходите к 32.


НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный и повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n


32.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

33.Заведите двигатель и разгоните автомобиль в режиме D до скорости свыше 48 км/ч более чем на 10 секунд.

34.Проследите OBD статус (статус бортовой диагностики) для кода P0717 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Вернитесь к 6 и проведите проверку заново.









  xonda-civik@narod.ru