|
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0723 (9-6)
Код неисправности DTC P0723: | Пропадающая неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала |
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
|
2. | Проведите пробный заезд на автомобиле в течение нескольких минут в позиции D на всех 5-ти передачах.
|
3. | Проследите OBD статус (статус бортовой диагностики) для кода P0723 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА - Перейдите к 4.
НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм датчика частоты вращения коленчатого вала и блока ЕСМ. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 2и проведите проверку заново.n
|
4. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
5. | Отсоедините разъем датчика частоты вращения коленчатого вала и проверьте надежность контактов в разъеме.
Разъемы находятся в нормальном состоянии?
ДА - Перейдите к 6.
НЕТ - Восстановите клеммы разъема, потом перейдите к 6. |
6. | Подсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала.
|
7. | Проведите пробный заезд на автомобиле в течение нескольких минут в позиции D на всех 5-ти передачах.
|
8. | Проследите OBD статус (статус бортовой диагностики) для кода P0723 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА - Перейдите к 9.
НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 7и проведите проверку заново.n
|
9. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
10. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
|
11. | Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.
|
12. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой С40 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой", и между С44 и "массой". Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 13.
НЕТ - Почините разрыв в проводах между клеммами С40 и С44 компьютера РСМ и "массой" (G101) или восстановите "массу" (G101), затем переходите к 30. |
13. | Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.
|
14. | Отсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала.
|
15. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
16. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова. Напряжение примерно равно 5 В?
ДА - Перейдите к 17.
НЕТ - Перейдите к 26. |
17. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
18. | Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.
|
19. | Проверьте непрерывность между клеммой № 2 разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и "массой" кузова. Непрерывно ли соединение?
ДА - Устраните короткое замыкание провода между компьютером РСМ (клеммой С43) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 30.
НЕТ - Перейдите к 20. |
20. | Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.
|
21. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
23. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
24. | Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.
|
26. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
27. | Отсоедините 44Р разъем С блока РСМ.
|
28. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой C13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 1 датчика частоты вращения коленчатого вала. Непрерывно ли соединение?
ДА - Перейдите к 29.
НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером PCM (C13) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 30. |
30. | Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
|
31. | Проведите пробный заезд на автомобиле в течение нескольких минут в позиции D на всех 5-ти передачах.
|
32. | Проследите OBD статус (статус бортовой диагностики) для кода P0723 в меню DTCs/Зафиксированные данных в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.
Высвечивается ли PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?
ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n
НЕТ - Вернитесь к 1 и проведите проверку заново. |
|