|
Снятие головки блока цилиндров
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Защитите крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
- Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
- Чтобы не допустить повреждения головки цилиндров, дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости опустится ниже 38 °C, прежде чем отпускать болты крепления головки цилиндров.
- Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
7. | Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
9. | Снимите шланг (А) системы положительной вентиляции картера (PCV) и кабель соединения с "массой" (В).
|
10. | Снимите фиксатор (А) с крепежных скоб жгутов проводов, затем снимите снимите скобы (В).
|
11. | Снимите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).
|
12. | Снимите болт (А), крепящий соединительную трубку.
|
13. | Снимите шланг перепуска охлаждающей жидкости (В).
|
14. | Снимите разъемы жгута проводов двигателя и фиксаторы жгута проводов с головки цилиндров.
- Четыре электрических разъема инжекторов
- Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
- Разъем А (впускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
- Разъем В (выпускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
- Разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел
- Разъем датчика давления масла коромысла
- Разъем клапан продувки бачка абсорбера EVAP
- Разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
|
17. | Снимите болты крышки головки цилиндров. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
|
18. | Снимите головку цилиндров.
|
|