|
Снятие цепи привода
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
1. | Снимите передние колеса.
|
5. | Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.
|
6. | Отсоедините разъем (А) датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем (В) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.
|
9. | Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
|
10. | Снимите верхнюю реактивную штангу (A).
МКП АКП |
11. | Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите верхний кронштейн (В).
|
12. | Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.
|
13. | Снимите картер цепи привода ГРМ.
|
14. | Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
|
15. | Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
16. | Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,2 мм (P/N 14511-PNA-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
|
17. | Снимите автоматический натяжитель.
|
18. | Снимите направляющий элемент В цепи привода ГРМ.
|
19. | Снимите направляющий элемент цепи привода ГРМ A (A) и рычаг натяжителя (B).
|
|