|
Снятие двигателя
Требуются специальные инструменты Стойка вспомогательного подъемника. ( 07MAK-PY30100) Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении ( 07KAK-SJ40101) Стойка подъемника двигателя. ( 07KAK-SJ40200)
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
- Чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
- Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
1. | Убедитесь в том, что вы знаете код защиты от кражи аудиосистемы и навигационной системы, выпишите пользовательские настройки аудиосистемы.
|
2. | Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
|
4. | Отсоедините от аккумуляторной батареи "отрицательный" кабель, затем отсоедините "положительный" кабель.
|
5. | Снимите аккумуляторную батарею.
|
8. | Отсоедините разъем (А) и снимите хомут жгута проводов (В), затем снимите резонатор (С).
|
9. | Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле.
|
10. | Снимите хомут жгута проводов (В).
|
11. | Снимите крышку (А) компьютера управления двигателя (ECM)/модуля управления силовым агрегатом (PCM), затем выкрутите три болта (В) крепления ECM/PCM.
|
12. | Отисоедините разъемы ECM/PCM (А) и разъем жгута проводов двигателя (В).
|
13. | Снимите фиксатор жгута проводов (С).
|
14. | Выньте блок реле/предохранителей моторного отсека (А) из скобы, затем снимите скобу ECM/PCM (B) (АКП).
|
15. | Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
19. | Снимите скобы крепление корпуса воздухоочистителя (МКП).
|
22. | Снимите крышку радиатора.
|
23. | Поднимите машину на полную высоту подъемника.
|
24. | Снимите передние колеса.
|
25. | Снимите грязезащитный щиток.
|
28. | Слейте трансмиссионную жидкость:
|
29. | Отсоедините разъем датчика (А) состава смеси (A/F).
|
30. | Установите резиновую проходную втулку (B), затем отсоедините разъем (С) датчика подогреваемого кислорода (вторичный HO2S) (В).
|
31. | Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (D).
|
35. | Снимите приводные валы. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
|
36. | Снимите крепежную скобу рулевого редуктора (А).
|
37. | Снимите крепежный болт рулевого редуктора (B), крепежный болт усилителя (C) и усилитель (D).
|
38. | Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).
|
39. | Снимите фиксатор жгута проводов (D) с подрамника.
|
40. | Отсоедините разъем муфты (А) компрессора кондиционера, затем снимите компрессор кондиционера (В), не отсоединяя шланги кондиционера.
|
41. | Опустите машину на подъемнике.
|
43. | Снимите шланги охлаждения рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF), затем заткните трубопровод и шланги.
|
44. | Снимите шланги отопительной установки.
|
45. | Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под коробку передач (АКП).
|
46. | Снимите крепление коробки передач (АКП).
|
47. | Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите кронштейн крепения коробки передач (C) (АКП).
|
48. | Установите кронштейны для подъема коробки передач (P/N 21232- RCT-A00) (A) и шайбу (В) на коробку передач (АКП).
|
49. | Установите специальные инструменты на двигатель следующим образом:
|
50. | Выверните крепежные болт и гайку кронштейна боковой опоры двигателя.
|
51. | Затяните крепежные болты и гайки кронштейна опоры коробки передач.
|
52. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
53. | Снимите нижнюю реактивную штангу.
МКП АКП |
54. | Выньте крепежный болт передней опоры (МКП).
|
55. | Нанесите соответствующие метки (А) с обоих концов подмоторной рамы, находящейся на одном уровне с кузовом (В).
|
56. | Ослабьте промежуточные крепежные болты усилителя (А) с обеих сторон.
|
57. | Подоприте передний подрамник (А) деревянным бруском (В) и подъемником.
|
59. | Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
|
60. | Постепенно опустите блок двигателя/коробки передач на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены и не зацеплены за двигатель/коробку передач, затем полностью опустите мотор/коробку передач.
|
61. | Отсоедините цепную таль с двигателя/трансмиссии в сборе.
|
62. | Выньте мотор/коробку передач из под автомобиля в сборе.
|
|