|
Установка цепи привода ГРМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
- Перед началом процедуры убедитесь, что исполнительный элемент механизма изменения фаз газораспределения (VTC) заблокирован, вращая исполнительный элемент механизма VTC против часовой стрелки. Если не заблокирован, то поворачивайте исполнительный элемент VTC по часовой стрелке до его остановки, затем повторите проверку. Если он все еще не заблокирован, замените исполнительный механизм VTC.
1. | Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.
|
2. | Установите распределительные валы в ВМТ. Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.
|
3. | Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи (А) совмещалось с меткой (В) на звездочке коленчатого вала.
|
4. | Установите цепь привода ГРМ на исполнительный элемент механизма VTC и звездочку распределительного вала выпускных клапанов, чтобы нанесенные керном метки (А) совмещались с двумя цветными звеньями цепи (В).
|
5. | Установите направляющий элемент цепи привода ГРМ A (A) и рычаг натяжителя (B).
|
6. | Установите автоматический натяжитель.
|
7. | Установите направляющий элемент В цепи привода ГРМ.
|
8. | Удалите калибровочный или стопорный штифт (P/N 14511-PNA-003) с автоматического натяжного устройства.
|
10. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера цепи привода ГРМ, болтов и отверстий под болты.
|
11. | Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.
|
12. | Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность картера цепи привода ГРМ.
|
13. | Нанесите жидкий герметик на соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров (А) и соединяемые поверхности в верхней части картера крышек коренных опор (B) цепи привода ГРМ.
|
14. | Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0334M или 08C70- X0331S на соединяемые с масляным поддоном поверхности картера цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или больше, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите его остатки и нанесите новой слой жидкого герметика.
|
15. | Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения (А) в картер цепи привода ГРМ. Установите кромку картера цепи привода ГРМ (В) на кромку масляного поддона (С), затем установите картер цепи привода ГРМ на блок двигателя (D). Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и картера цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке картера цепи привода ГРМ не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой поверхности масляного поддона.
- Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
- Не заводите двигатель в течение минимум 3 часов после установки картера цепи привода ГРМ.
|
16. | Установите кронштейн боковой опоры двигателя.
|
17. | Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новые болты и гайки, и слегка затяните болт (C).
|
18. | Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).
|
20. | Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).
МКП АКП |
21. | Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
22. | Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).
|
23. | Ослабьте крепежный болт передней опоры (А) (МКП).
|
24. | Опустите машину на подъемнике.
|
25. | Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
|
26. | Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
МКП АКП |
27. | Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
28. | Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
|
29. | Опустите машину на подъемнике.
|
31. | Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
МКП АКП |
32. | Поднимите подъемник на максимальную высоту, и затяните крепежный болт передней опоры (МКП).
|
34. | Опустите машину на подъемнике.
|
36. | Подсоедините разъем (А) датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем (В) электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.
|
|