|
Установка двигателя
Требуются специальные инструменты Стойка вспомогательного подъемника. ( 07MAK-PY30100) Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении ( 07KAK-SJ40101) Стойка подъемника двигателя. ( 07KAK-SJ40200)
1. | Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до указанного момента.
|
2. | Поместите мотор/коробку передач в сборе под автомобиль. Установите специальные инструменты на двигатель, затем установите мотор в правильном положении в автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите крепежные болты/опрные гайки на место в указанной последовательности. Вследствие несоблюдения данной последовательности могут появиться сильные шум и вибрации, что приведет к снижению срока службы крепления двигателя.
|
3. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом, и поднимите его.
|
4. | Слегка закрутите новые крепежные болты подрамника.
|
5. | Совместите все метки (A) на переднем подрамнике с кузовом (B), затем затяните болты на переднем подрамнике до указанного момента.
|
6. | Уберите подъемник и адаптер переднего подрамника.
|
7. | Затяните новые крепежные болты промежуточного усилителя с обеих сторон.
|
8. | Слегка затяните новый крепежный болт переднней опоры.
|
9. | Установить нижнюю реактивную штангу, затем слегка затяните болты ее крепления.
МКП АКП |
10. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Опустите машину на подъемнике.
|
11. | Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под коробку передач (АКП).
|
12. | Отсоедините спецальные инструменты с двигателя/коробки передач.
|
13. | Снимите кронштейны для подъема коробки передач (P/N 21232-RCT-A00) (A/T).
|
14. | Установите кронштейн крепения коробки передач (А), затем подсоедините провод "массы" (В) (АКП).
|
15. | Снимите крепления коробки передач, затем затяните болты крепления усилителя коробки передач (А) и новые болты крепления коробки передач (В) (АКП).
|
16. | Слегка затяните новые болты и гайки (C) (АКП).
|
17. | Ослабьте болт (А) крепления верхней реактивной штанги.
|
18. | Затяните новые крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
|
19. | Затяните новые болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (МКП).
|
20. | Затяните болты и гайки крепления коробки передач (АКП).
|
21. | Поднимите машину на полную высоту подъемника.
|
22. | Затяните болты крепления нижней реактивной штанги.
|
23. | Опустите машину на подъемнике.
|
24. | Затяните болт крепления верхней реактивной штанги.
|
25. | Поднимите машину на полную высоту подъемника.
|
26. | Затяните крепежный болт передней опоры.
|
27. | Установите компрессор кондиционера (А), затем подсоедините разъем электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха (В).
|
28. | Установите усилитель (А), затем затяните болт крепления (В) рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя.
|
29. | Установите фиксатор жгута проводов (D) подрамника.
|
30. | Установите крепежную скобу рулевого редуктора (А).
|
31. | Установите усилитель (В), затем затяните крепежный болт крепления рулевого редуктора (С) и крепежный болт усилителя (D).
|
33. | Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.
|
36. | Установите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (А). Используйте новые прокладки (В) и новые самоконтрящиеся гайки (С).
|
37. | Подсоедините разъем датчика состава смеси (A/F) (D).
|
38. | Подсоедините разъем датчика подогркваемого кислорода (вторичный HO2S) (Е), затем снимите проходную резиновую втулку (F).
|
39. | Установите грязезащитный щиток.
|
40. | Опустите машину на подъемнике.
|
41. | Установите шланги отопителя.
|
46. | Установите скобу крепления корпуса воздухоочистителя (МТ).
|
50. | Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
51. | Установите скобу (А) компьютера управления двигателем (ЕСМ)/модуля управления силовым агрегатом (PCM), затем установите в нее блок реле/предохранителей моторного отсека (В).
|
52. | Соедините разъемы (А) компьютера управления двигателем (ECM)/компьютера управлением силовым агрегатом (PCM) и разъем главного жгута проводов двигателя (B).
|
53. | Установите зажимы жгутов проводов (В).
|
54. | Установите компьютер ЕСМ/РСМ (А), затем панель компьютер ECM/PCM (В).
|
55. | Установите кабели аккумуляторной батареи (А) к блоку предохранителей/реле моторного отсека.
|
56. | Установите фиксатор жгута проводов (В).
|
57. | Установите резонатор (А).
|
58. | Соедините разъем (В) и установите фиксатор жгута проводов (С).
|
61. | Установите передние колеса.
|
62. | Установите аккумулятор. Зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы кабелей наждачной бумагой, затем соедините их и нанесите слой антикоррозионной смазки.
|
63. | Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.
|
64. | Убедитесь в плавном переключении передач (МКП).
|
65. | Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (ON II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал в течение примерно 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте отсутствие утечек топлива во всех точках топливной системы.
|
67. | Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость:
|
75. | Установите время на часах.
|
76. | Ввведите код защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы, затем введите пользовательские настройки аудиосистемы.
|
|