|
Установка блока АКП
Требуются специальные инструменты Подъемный кронштейн двигателя ( AAR-T1256-J00)
Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC. Азиатско-тихоокеанский регион
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
1. | Установите крепежную скобу корпуса воздухоочистителя.
|
2. | Установите гидротрансформатор (А) на первичный вал (В) с новым уплотнительным кольцом (С).
|
3. | Установите штифты 14 х 20 мм (D) в корпус гидротрансформатора.
|
4. | Поместите автоматическую трансмиссию на подъемник и поднимите ее на один уровень с двигателем.
|
5. | Установите задние болты крепления картера трансмиссии.
|
6. | Установите передние болты крепления картера трансмиссии.
|
7. | Установите верхние болты крепления картера трансмиссии.
|
8. | Закрепите крепежную скобу трансмиссии на картер трансмиссии новыми крепежными болтами.
|
9. | Установите новое установочное кольцо (А) на промежуточный вал (В).
|
10. | Очистите поверхности, которыми промежуточный вал контактирует с дифференциалом растворителем и продуйте сжатым воздухом. Смажьте шлицы промежуточного вала рабочей жидкостью ATF, затем установите промежуточный вал, не допускайте попадания грязи и инородных частиц в трансмиссию.
|
11. | Установите кожух промежуточного вала (С) слегка вкрутив крепежные болты.
|
12. | Сначала затяните верхний правый болт (D) на кожухе, затем правый нижний болт (Е), затем левый болт (F).
|
13. | Установите новое установочное кольцо (А) на левую полуось (В).
|
14. | Очистите поверхности, которыми вал привода левого колеса контактирует с трансмиссией (дифференциалом) растворителем или жидкостью для очистки карбюратора и продуйте сжатым воздухом. Установите левую полуось, не допускайте попадания грязи и инородных частиц в трансмиссию. Отведите шарнир рулевого управления и вставте вал привода в дифференциал так, чтобы вы почувствовали, что установочное кольцо полностью вошло в зацепление с боковой шестерней.
|
15. | Покройте шлицы внутреннего шарнира приводного вала рекомендованной смазкой.
|
16. | Проведите правую полуось по шлицам промежуточного вала так, чтобы вы почувствовали, что полуось полностью вошла в зацепление с установочным кольцом промежуточного вала.
|
17. | Прикрепите гидротрансформатор к ведущему диску восьмью болтами (А). Проворачивая коленчатый вал, затяните болты усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.
|
18. | Установите корпус гидротрансформатора (В).
|
19. | Установите рычаг управления (А) на вал управления (В).
|
20. | Закрепите рычаг управления новой стопорной шайбой (С) и стопорным болтом (D), затем загните фиксаторы шайбы к головке болта.
|
21. | Установите кожух троса переключения (Е) и установите держатель троса (F) на кожух.
|
22. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником, и поднимите его.
|
23. | Наживите новые крепежные болты подрамника.
|
24. | Совместите метки (A) подрамника (В) с краем (С) кузова, затем затяните болты до рекомендованного момента.
|
25. | Закрепите нижнюю реактивную штангу новыми болтами.
|
26. | Установите рулевой редуктор на скобу крепления рудектора на подрамнике.
|
27. | Установите усилитель редуктора (А), как показано на рисунке. Установите крепежный болт (В) усилителя рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя, затем слегка затяните болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 27 - 31 описывают установку редуктора для модели с ПРК; модель с ЛРК симметрична.
|
28. | Установите усилитель (А), крепежный болт (В) усилителя рулевого редуктора и крепежный болт (С) усилителя, затем слегка затяните болты.
|
29. | Установите болты скобы рулевого редуктора.
|
30. | Затяните крепежные болты рулевого редуктора и крепежный болты усилителя до указанного момента.
|
31. | Установите болт, крепящий скобу хомута жгутов.
|
32. | Установите обе скобы крепления с новыми болтами.
|
33. | Установите обе нижних рычага (А) на оба шаровых шарнира (В) и слегка закрутите новые крепежные болты и гайки.
|
34. | Затяните гайки и болты с силой 59 Н·м (6,0 кгс·м) в следующем порядке: гайку спереди (С), гайку сзади (D), затем болт (Е).
|
35. | Установите резиновую подушку крепления выпускной трубы А.
|
37. | Снимите подъемную проушину (А) и болт (В) и установите скобу хомута жгута (С) на двигатель.
|
38. | Снимите подъемный кронштейн двигателя.
|
40. | Закрепите скобу хомута жгута (А) на подъемник трансмиссии (В) болтами.
|
41. | Установите водяной шланг (А) на хомут (В) на уровне метки (С).
|
42. | Подсоедините разъем (А) жгута электромагнитного клапана переключения, разъем В электромагнитного клапана управления давлением фрикциона АКП и установите хомут (D) на скобы (Е).
|
43. | Подсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.
|
44. | Соедините разъем (А) датчика скорости вращения коленчатого вала и разъем (В) датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала, затем установите хомут (С) на скобу (D).
|
45. | Установите разъем (Е) переключтеля положений трансмиссии на скобу разъема (F) и подсоедините разъем.
|
46. | Присоедините разъем электромагнитного клапана управления давлением фрикцион АКП и разъем (В) датчика давленния фрикциона 2-ой передачи, затем установите хомуты (С) на скобы (D).
|
47. | Установите кожух жгута на скобу.
|
49. | Установите опору аккумуляторной батареи и резонатор.
|
51. | Установите крышку радиатора.
|
54. | Установите поддон аккумуляторной батареи и батарею, затем закрепите батарею держателем.
|
55. | Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи и нанесите смазку вокруг клемм.
|
56. | Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу.
|
57. | Проверьте работу рычага переключения, индикатора включенной передачи АКП и регулировку троса включения передач.
|
59. | Установите грязезащитный щиток.
|
61. | Введите код защиты от кражи аудиосистемы, затем восстановите настройки аудиосистемы и установите часы.
|
|