ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте попадания в автоматическую трансмиссию посторонних предметов.
1.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2.
Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень рабочей жидкости в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.
3.
Выньте щуп (желтое кольцо) (А) и вытрите его чистой тряпкой.
4.
Вставьте щуп обратно.
5.
Выньте щуп (А) и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней меткой (В) и нижней (С).
6.
Если уровень жидкости ниже нижней метки, убедитесь в отсутствии подтеканий в трансмиссии, фильтре ATF, трубопроводах и их соединениях. Если проблема найдена, устраните ее до заполнения трансмиссии. Если уровень выше верхней отметки, слейте жидкость ATF до нужного уровня.
7.
Если необходимо, замените рабочую жидкость в трансмиссии через отверстие (А) щупа, чтобы она доходила до верхней отметки на щупе. Используйте только рабочую жидкость для автоматических трансмиссий Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
8.
Втавьте щуп обратно в трансмиссию, чтобы буквы ‘‘ATF'' были направлены к передней части автомобиля.