|
Замена поршневого кольца
2. | С помощью расширителя поршневых колец (А) снимите старые поршневые кольца (В).
|
3. | Очистите все канавки для поршневых колец с помощью сломанного поршневого кольца квадратного сечения или инструмента для очистки поршневых канавок, лезвие которого имеет размеры, подходящие для данных поршневых канавок. Верхняя и 2-я поршневые канавки имеют ширину 1,2 мм. Ширина канавки маслосъемного кольца 2,0 мм. Вставьте лезвие в канавку, если это необходимо. Не используйте металлическую щетку для очистки поршневых канавок и не растачивайте канавки глубже с помощью инструментов для их очистки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень должен быть отделен от шатуна, пока не устанавливайте новые поршневые кольца.
|
4. | Используя поршень с удаленными кольцами, вдавите новое поршневое кольцо (A) в отверстие цилиндра на 15-20 мм от нижней кромки.
|
5. | Измерьте зазор в замке поршневого кольца (В) с помощью измерительного щупа:
Зазор в замке поршневого кольца | Верхнее компрессионное кольцо: | Стандартный (новый): | 0,20-0,35 мм | Рабочий диапазон: | 0,60 мм |
Второе компрессионное кольцо: | Стандартный (новый): | 0,40-0,55 мм | Рабочий предел: | 0,70 мм |
Маслосъемное кольцо: | Стандартный (новый): | 0,20-0,70 мм | Рабочий предел: | 0,80 мм |
|
6. | Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке. Верхнее компрессионное кольцо (А) имеет маркировку 1R, а второе кольцо (B) - маркировку 2R. Маркировки изготовителя (С) должны быть направлены вверх.
|
7. | Вращайте кольца в их канавках чтобы убедиться, что они не заклинили.
|
8. | Расположите зазоры замков поршневых колец, как показано на рисунке.
|
9. | После установки нового комплекта поршневых колец измерьте зазоры между кольцами и канавками:
Зазор верхнего компрессионного кольцаСтандартный (новый): | 0,035-0,060 мм | Рабочий предел: | 0,13 мм |
Зазор в замке второго компрессионного кольцаСтандартный (новый): | 0,030-0,055 мм | Рабочий предел: | 0,13 мм | |
|