Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!


 руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN



ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой (*) относится цепи CANL.

1.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

2.Подсоедините в обход цепи магистраль SCS с диагностической системой HDS.

3.Отсоедините 44P разъем А блока ЕСМ/РСМ, затем отсоедините систему HDS.

4.Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

 

Значение сопротивления около 108-132 W?


ДА - Перейдите к 40.


НЕТ - Перейдите к 5.

5.Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).

6.Отсоедините 25Р разъем от модулятора ABS-блока управления, (или 37Р разъем электронного блока модулятора VSA и 4P разъем (А) датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля).

7.Отсоедините разъем 28P электронного блока SRS.

8.Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.

9.Проверьте неразрывность соединения между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание провода между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ECM/PCM*.n


НЕТ - Перейдите к 10.

10.Соедините клемму A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

 

11.Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема 36P блока управления приборной панелью (тахометр) и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА -

  • С системой ABS: Перейдите к 12.
  • С системой VSА: Перейдите к 13.


НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и блоком управления приборной панелью (тахометр). n

12.Проверьте неразрывность срединения между клеммой № 1 25Р разъема модулятора ABS-блока управления и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 14.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A36) и модулятором ABS-блоком управления.n

13.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 15 разъема 37P модулятора VSA - блока управления и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 14.


НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и модулятором VSA-блоком управления.n


14.Проверьте соединение между клеммой № 11 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 15.


НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и электронным блоком SRS.n

15.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 16.


НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A36) и блоком управления EPS.n


16.Отсоедините разъем А (44Р) блока ЕСМ/РСМ от провода-перемычки.

17.Соедините клемму A376 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

 

18.Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 19 разъема 36P блока управления приборной панелью (тахометр) и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА -

  • С системой ABS: Перейдите к 19.
  • С системой VSА: Перейдите к 20.


НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и блоком управления приборной панелью (тахометр).n


19.Проверьте неразрывность срединения между клеммой № 17 25Р разъема модулятора ABS-блока управления и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 21.


НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и электронным блоком модулятора ABS.n

20.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 разъема 37P модулятора VSA - блока управления и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 21.


НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и модулятором VSA - блоком управления.n


21.Проверьте соединение между клеммой № 12 разъема А (28Р) электронного блока SRS и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 22.


НЕТ - Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и электронным блоком SRS.n

22.Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 23.


НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A37) и блоком управления EPS.n

23.Соедините заново 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).

24.Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

 

Значение сопротивления около 108-132 W?


ДА -

  • С системой ABS: Перейдите к 25.
  • С системой VSА: Перейдите к 28.


НЕТ - Замените модуль управления панелью приборов (тахометр) на заведомо исправный. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный модуль управления панелью приборов (тахометр).n


25.Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).

26.Подсоедините 25Р разъем электронного блока модулятора ABS.

27.Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

 

Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 кW?


ДА - Перейдите к 34.


НЕТ - Замените блок модулятора давления ABS на заведомо исправный. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный электронный блок модулятора ABS.n


28.Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).

29.Снова подсоедините 37P разъем электронного блока-модулятора VSA.

30.Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

 

Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 кW?


ДА - Перейдите к 31.


НЕТ - Замените блок модулятора давления VSA на заведомо исправный. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный электронный блок модулятора VSA.n


31.Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA.

32.Снова подсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.

33.Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

 

Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 кW?


ДА - Перейдите к 34.


НЕТ - Замените датчик курсового угла и поперечного ускорения автомобиля на заведомо исправный. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените оригинальный датчик курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n


34.Отсоедините 2Р разъем электронного блока модулятора ABS (или 37Р разъем электронного блока модулятора VSA и 4P разъем датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля).

35.Соедините заново разъем А (28Р) блока SRS.

36.Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

 

Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 кW?


ДА - Перейдите к 37.


НЕТ - Установите заведомо исправный блок SRS. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный блок ABS.n


37.Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.

38.Присоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.

39.Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

 

Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 кW?


ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.n


НЕТ - Установите заведомо исправный блок управления системы EPS. Если HDS определяет автомобиль, замените изначально установленный блок управления EPSn


40.Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).

41.Отсоедините 25P разъем электронного блока модулятора ABS (или 37Р разъем электронного блока модулятора VSA и 4Р разъем датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля).

42.Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.

43.Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.

44.Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой А36 разъема блока ECM/РСМ и модулем управления панелью приборов, блоком модулятора АБС, блоком модулятора VSA, датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля, блоком SRS, блоком управления EPS или блоком DLC.n


НЕТ - Перейдите к 45.

45.Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами А37 разъема блока ECM/РСМ и модулем управления панелью приборов, блоком модулятора АБС, блоком модулятора VSA, датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля, блоком SRS, блоком управления EPS или блоком DLC.n


НЕТ - Перейдите к 46.

46.Снова соедините все разъемы.

47.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

48.Отсоедините 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).

49.Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.

Система HDS идентифицирует автомобиль?


ДА - Замените модуль управления панелью приборов (тахометр).n


НЕТ -

  • С системой ABS: Перейдите к 50.
  • С системой VSА: Перейдите к 54.


50.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

51.Подсоедините заново 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).

52.Отсоедините 25Р разъем от электронного блока управления-модулятора ABS.

53.Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.

Система HDS идентифицирует автомобиль?


ДА - Замените модулятор ABS - блок управления.n


НЕТ - Перейдите к 62.

54.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

55.Подсоедините заново 36P разъем модуля управления панелью приборов (тахометр).

56.Отсоедините 37P разъем блока управления - модулятора VSA.

57.Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.

Система HDS идентифицирует автомобиль?


ДА - Замените блок модулятора давления VSA.n


НЕТ - Перейдите к 58.


58.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

59.Снова подсоедините 37P разъем электронного блока-модулятора VSA.

60.Отсоедините 4Р разъем датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля.

61.Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.

Система HDS идентифицирует автомобиль?


ДА - Замените датчик курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.n


НЕТ - Перейдите к 62.

62.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

63.Присоедините 25Р разъем от электронного блока модулятора ABS (или 37Р разъем электронного блока модулятора VSA и 4P разъем датчика курсового угла/поперечного ускорения автомобиля).

64.Отсоедините разъем А (28Р) блока SRS.

65.Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.

Система HDS идентифицирует автомобиль?


ДА - Замените электронный блок SRS.n


НЕТ - Перейдите к 66.


66.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

67.Присоедините разъем А (28Р) блока SRS.

68.Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.

69.Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.

Система HDS идентифицирует автомобиль?


ДА - Присоедините блок управления EPS.n


НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.n









  xonda-civik@narod.ru