Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!


 руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Разбор насоса моторного масла



В разобранном виде



 

Необходимые специальные инструменты
Калибровочный штифт 6,0 мм (  07744-0010500)
 



Съемник масляного насоса


1.Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы его отметка верхней мертвой точки (TDC) (А) совместилась с указателем (В).

 

2.Снимите масляный поддон.

3.Снимите и выбросьте старый натяжитель цепи привода масляного насоса.

 

4.Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал (А), вставьте калибровочный штифт в калибровочное отверстие в картере нижних опор уравновешивающих валов и в калибровочное отверстие заднего уравновешивающего вала.

 

5.Отпустите крепежный болт звездочки масляного насоса.

6.Снимите звездочку масляного насоса (А), затем масляный насос (В).

 

Проверка масляного насоса


1.Снимите корпус масляного насоса.

 

2.Проверьте радиальный зазор между внутренним и внешним роторами (между внутренним ротором (А) и внешним ротором (В)). Если радиальный зазор между внутренним и внешним роторами превышает предельное значение, замените масляный насос.

Радиальный зазор между внутренним и внешним роторами 
Стандартный (новый): 0,06-0,16 мм 
Рабочий диапазон: 0,20 мм 

 

3.Проверьте осевой зазор между ротором (А) и корпусом насоса (В). Если осевой зазор между ротором и корпусом превышает предельное значение, замените масляный насос.

Зазор между ротором и корпусом 
Стандартный (новый): 0,035-0,070 мм
(-)
 
Рабочий диапазон: 0,12 мм 

 

4.Проверьте осевой зазор между корпусом и внешним ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)). Если радиальный зазор между корпусом и внешним ротором превышает предельное значение, замените масляный насос.

Зазор между внешним ротором и корпусом 
Стандартный (новый): 0,15-0,21 мм 
Рабочий диапазон: 0,23 мм 

 

5.Проверьте оба ротора и корпус насоса, чтобы убедиться в отсутствии царапин и других повреждений. При необходимости замените поврежденные детали.

Проверка уравновешивающих валов


1.Установите на место уравновешивающий вал, толкнув его по направлению от конца масляного насоса, на котором расположена приводная звездочка.

2.Установите на ноль шкалу стрелочного индикатора относительно конца уравновешивающего вала, затем сдвиньте уравновешивающий вал вперед и назад и прочитайте величину люфта.

Уравновешивающие валы, осевой зазор 
Передний уравновешивающий вал: 
Стандартный (новый): 0,063-0,108 мм
(-)
 
Рабочий диапазон: 0,14 мм 
Задний уравновешивающий вал: 
Стандартный (новый): 0,063-0,108 мм
(-)
 
Рабочий диапазон: 0,14 мм 

 

3.Снимите защитный щиток (А) и картер верхних опор уравновешивающего вала (с вкладышами) (В), затем снимите передний уравновешивающий вал (С) и задний уравновешивающий вал (D).

 

4.Измерьте внутренний диаметр подшипника № 1 для отверстия переднего уравновешивающего вала и отверстия заднего уравновешивающего вала.

Внутренний диаметр подшипника 
Передний: 
Стандартный (новый): 20,000-20,020 мм
(-)
 
Рабочий диапазон: 20,03 мм 
Задний: 
Стандартный (новый): 24,000-24,020 мм
(-)
 
Рабочий диапазон: 24,03 мм 


Передний 

Задний 

5.Измерьте диаметры шеек № 1 на переднем уравновешивающем валу и заднем уравновешивающем валу.

Диаметр шейки 
Передний: 
Стандартный (новый): 19,938-19,950 мм
(-)
 
Рабочий диапазон: 19,92 мм 
Задний: 
Стандартный (новый): 23,938-23,950 мм
(-)
 
Рабочий диапазон: 23,92 мм 


Передний 

Задний 

6.Очистите шейки № 2 обоих уравновешивающих валов и вкладыши чистой бумажной салфеткой.

7.Положите полоску пластикового щупа поперек каждой шейки № 2.

8.Установите вкладыши и картер верхних опор уравновешивающего вала, затем затяните крепежные болты требуемым моментом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте уравновешивающие валы во время проверки.

9.Снова снимите картер верхних опор уравновешивающего вала и вкладыши и измерьте ширину расплющенного пластикового щупа в самой широкой его части. Если зазор в подшипниках уравновешивающего вала № 2 выходит за пределы допуска, установите новые вкладыши и повторите проверку. Если он по-прежнему выходит за пределы допуска, замените уравновешивающие валы.

Зазор в подшипнике № 2 
Стандартный (новый): 0,060-0,120 мм
(-)
 
Рабочий диапазон: 0,15 мм 

 

10.Совместите шестерни уравновешивающих валов так, чтобы нанесенная керном метка на заднем уравновешивающем валу располагалась между двумя нанесенными керном метками на переднем балансирном валу, затем вставьте уравновешивающие валы в картер нижних опор. уравновешивающих валов.

 

11.Смажьте моторным маслом резьбу 8-мм болтов (А).

 

12.Установите картер верхних опор уравновешивающих валов (В) и защитный щиток (С).

13.Установите корпус масляного насоса.

 

Установка масляного насоса


1.Убедитесь, чтобы отметка (А) верхней мертвой точки (TDC) поршня № 1 совместилась с указателем (В).

 

2.Совместите установочный штифт (А) на заднем уравновешивающем валу с отметкой (В) на масляном насосе.

 

3.Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал, вставьте калибровочный штифт (А) в калибровочное отверстие в картере нижних опор уравновешивающих валов и в калибровочное отверстие заднего уравновешивающего вала.

 

4.Смажьте моторным маслом резьбу крепежного болта шестерни масляного насоса (А).

 

5.Установите, не закрепляя, масляный насос (В), затем установите шестерню привода масляного насоса (С).

6.Выньте калибровочный штифт (D).

7.Затяните крепежные болты масляного насоса.

8.Сожмите новый натяжитель цепи привода масляного насоса (А), затем поставьте установочный фиксатор (В), как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установочный фиксатор поставляется в комплекте с натяжителем цепи привода масляного насоса.

 

9.Установите новый натяжитель цепи привода масляного насоса.

 

10.Снимите установочный фиксатор с натяжителя цепи привода масляного насоса.

 

11.Установите масляный поддон.









  xonda-civik@narod.ru