|
Установка поддона моторного масла
1. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
|
2. | Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного поддона.
|
3. | Нанесите жидкую прокладку P/N 08C70-K0334M или 08C70- X0331S равномерным слоем на соединяемые с поверхностью блока цилиндров и внутреннюю резьбу отверстий болтов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый и нанесите новый слой жидкого герметика.
|
4. | Установите масляный поддон.
|
5. | Затяните болты в два или три этапа. На последнем этапе затяните все болты моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м). Удалите лишний жидкий герметик с каждой стороны шкива коленчатого вала и маховика/ведущего диска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
- Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного поддона.
|
6. | Установите крышку гидротрансформатора/кожух сцепления.
|
7. | Установите кожух троса переключения передач (АКП).
|
8. | Установите кронштейн нижней реактивной штанги.
|
9. | Если двигатель все еще не снят с автомобиля, выполните следующие действия.
|
10. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и домкратом, и поднимите его.
|
13. | Уберите подъемник и адаптер переднего подрамника.
|
17. | Опустите машину на подъемнике.
|
19. | Поднимите машину на полную высоту подъемника.
|
21. | Опустите машину на подъемнике.
|
23. | Поднимите машину на полную высоту подъемника.
|
25. | Выкрутите болт крепления фильтра рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (АКП).
|
|