|
Проверка электромагнитнгого клапана переключения передач АКП
1. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).
|
2. | Выберите Проверку электромагнитных клапанов включения передач A, B, C, D, и E в тестовом меню "Miscellaneous" при помощи диагностической системы HDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.
|
3. | Проверьте, взаимодействуют ли электромагнитные клапаны включения передач A, B, C, D, и E с системой HDS. Должен слышаться щелкающий звук.
- Если раздается щелкающий звук, клапаны исправны. Тест закончен, отключите систему HDS.
- Если щелкающий звук не слышен, перейдите к пункту 4 и проверьте электромагнитный клапан.
|
4. | Отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.
|
5. | Снимите держатель аккумуляторной батареи, затем саму аккумуляторную батарею и ее поддон.
|
7. | Снимите опору аккумуляторной батареи и резонатор.
|
8. | Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокируйте задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
|
9. | Снимите грязезащитный щиток.
|
10. | Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКП (АТF).
|
11. | Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
|
12. | Снимите крышку (А) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (В) и прокладку (С).
|
13. | Отсоедините разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач и снимите его с корпуса трансмиссии.
|
14. | Измерьте сопротивление электромагнитных клапанов переключения передач между клеммами разъема электромагнитных клапанов и "массой" кузова:
- № 1 (GRN): электромагнитный клапан включения передачи С:
- № 2 (ORN): электромагнитный клапан включения передач В
- № 3 (RED): электромагнитный клапан включения передач Е
- № 5 (BLU): электромагнитный клапан включения передач А
- № 8 (YEL): электромагнитный клапан включения передач D
|
15. | Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к 17 и проверьте, щелкает ли электромагнитный клапан. Если сопротивление выходит за допустимые пределы, перейдите к 16.
|
16. | Отсоедините разъем электромагнитного клапана включения передач и замерьте сопротивление разъема электромагнитного клапана. Замените электромагитный клапан, если его сопротивление выходит из интервала допустимых значений.
|
17. | Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к клеммам разъема жгута проводов электромагнитных клапанов включения передач. Отрицательную клемму отдельно соедините с корпусом. Должен слышаться щелкающий звук.
|
18. | Если звук слышен, замените разъем датчиков включения.
|
19. | Установите новое уплотнительное кольцо на разъем электромагнитных клапанов. Установите разъем на корпус трансмиссии.
|
20. | Установите крышку электромагнитных клапанов включения передач, направляющие штифты и новую прокладку.
|
21. | Проверьте разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините его.
|
22. | Закрепите подводящий трубопровод охлаждающей жидкости АКП болтами и установите зажим жгута проводов на кронштейн подводящего трубопровода охлаждающей жидкости АКП.
|
24. | Установите опору аккумуляторной батареи и резонатор.
|
26. | Установите поддон аккумуляторной батареи и батарею, затем закрепите батарею держателем.
|
27. | Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи и нанесите смазку вокруг клемм.
|
28. | Установите грязезащитный щиток.
|
|