|
Проверка давления АКП
Требуется специальный инструмент Набор манометра давления масла АКП ( 07406-0020004)
2. | Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокируйте задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
|
3. | Снимите грязезащитный щиток.
|
4. | Обеспечьте свободное вращение передних колес.
|
5. | Подсоедините манометр к проверочному порту (А) давления. Не допускайте попадания посторонних частиц в порт при подсоединении манометра.
|
6. | Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
|
8. | Измерьте давление в трубопроводе через проверочный порт (А) в положении P или N, удерживая частоту вращения 2 000 об./мин (мин-1).
ПРИМЕЧАНИЕ: Может быть зафиксировано повышенное давление при проведении измерений в других режимах, кроме N и P.
Давление | Давление рабочей жидкости |
---|
Стандарт | Рабочая величина |
---|
Гидравлическая линия (А) | 900-960 кПа (9,2-9,8 кгс/см2) | 850 кПа ( 8,7 кгс/см2) |
|
9. | Заглушите двигатель, затем отсоедините манометр от проверочного порта.
|
10. | Установите уплотнительный болт в проверочный порт с новой уплотнительной шайбой и затяните болт с силой 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
|
11. | Подсоедините манометр к проверочному порту (В) давления фрикциона 1-й передачи.
|
13. | Снимите крышку жгута проводов с крепления и подсоедините манометр к проверочному порту (С) давления фрикциона 2-й передачи. Временно установите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
|
14. | Запустите двигатель и переместите рычаг селектора в положение S.
|
15. | Переключитесь на 1-ю передачу и измерьте давление фрикциона 1-й передачи через проверочный порт (В) фрикциона 1-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).
|
16. | Переключитесь на 2-ю передачу, нажав регулятор повышения передач (+) на рулевом колесе, и измерьте давление фрикциона 2-й передачи через проверочный порт (С) фрикциона 2-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).
Давление | Давление рабочей жидкости |
---|
Стандарт | Рабочая величина |
---|
Фрикцион 1-ой передачи (В) Фрикцион 2-ой передачи (С) | 890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2) | 840 кПа ( 8,6 кгс/см2) |
|
17. | Заглушите двигатель, снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод, затем отсоедините манометры от проверочных портов давления фрикционов 1-й и 2-й передач.
|
18. | Установите уплотнительные болты в проверочные порты 1-й и 2-й передач с новыми уплотнительными шайбами и затяните болты с силой 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
|
20. | Подсоедините манометр к проверочному порту (D) давления фрикциона 3-й передачи и проверочному порту (F) давления фрикциона 5-й передачи.
|
21. | Подсоедините манометр к проверочному порту (Е) давления фрикциона 4-й передачи.
|
22. | При помощи системы HDS отмените 2-й режим тестирования трансмиссии; выберите Pressure Test Assistance Mode в меню Miscellaneous Test меню A/T Mode.
|
23. | Запустите двигатель и переместите рычаг селектора в положение S.
|
24. | Переключитесь на 3 передачу, нажав регулятор повышения передач (+) на рулевом колесе, и измерьте давление фрикциона 3-й передачи через проверочный порт (D) фрикциона 3-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).
|
25. | Переключитесь на 4 передачу и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) фрикциона 4-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).
|
26. | Переключитесь на 5-ю передачу и измерьте давление фрикциона 5-й передачи через проверочный порт (F) фрикциона 5-й передачи, удерживая частоту вращения двигателя 2 000 об./мин (мин-1).
Давление | Давление рабочей жидкости |
---|
Стандарт | Рабочая величина |
---|
Фрикцион 3-ей передачи (D) Фрикцион 4-ой передачи (Е) Фрикцион 5-ой передачи (F) | 890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2) | 840 кПа ( 8,6 кгс/см2) |
|
27. | Переведите двигатель на холостые обороты и заблокируйте передние колеса, нажав на педаль тормоза.
|
28. | Переключитесь в положение R, затем отпустите педаль тормоза. Повысьте обороты до 2.000 об./мин (мин-1) и измерьте давление фрикциона 4-й передачи через проверочный порт (Е) давления фрикциона 4-й передачи.
Давление | Давление рабочей жидкости |
---|
Стандарт | Рабочая величина |
---|
Фрикцион 4-ой передачи (Е) в положении R | 890-970 кПа (9,1-9,9 кгс/см2) | 840 кПа ( 8,6 кгс/см2) |
|
29. | Заглушите двигатель, затем отсоедините манометры от проверочных портов давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач.
|
30. | Установите уплотнительные болты в проверочные порты давления фрикционов 3-й, 4-й и 5-й передач с новыми уплотнительными шайбами и затяните болт с силой 18 Н·м (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
|
31. | Возможные причины выхода измеренных величин за допустимые пределы представлены в таблице:
Неисправность | Возможные причины |
---|
Отсутствие или низкое значение главного давления | - Гидротрансформатор
- Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии
- Золотник регулятора
- Обратный клапан гидротрансформатора
- Фильтр рабочей жидкости автоматической трансмиссии засорен
| Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 1-ой передачи | - Фрикцион 1-ой передачи
- Уплотнительные кольца
| Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 2-ой передачи | - Фрикцион 2-ой передачи
- Уплотнительные кольца
| Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 3-ей передачи | - Фрикцион 3-ей передачи
- Уплотнительные кольца
| Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 4-ой передачи | - Фрикцион 4-ой передачи
- Уплотнительные кольца
| Отсутствие давления или низкое давление фрикциона 5-ой передачи | - Фрикцион 5-ой передачи
- Уплотнительные кольца
| Отсутствие давления или низкое давление фрикциона включения 4-ой передачи в режиме R | - Сервоклапан
- Фрикцион 5-ой передачи
- Уплотнительные кольца
|
|
32. | Установите грязезащитный щиток.
|
|