|
|
Проверка частоты вращения, при которой двигатель глохнет
| 2. | Заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
|
| 4. | Убедитесь, что кондиционер выключен.
|
| 5. | После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор) переключитесь в режим D.
|
| 6. | Выжмите до конца педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
|
| 7. | Дайте двигателю остыть в течении двух минут, затем проведите проверку в режиме R.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не проверяйте высокую частоту вращения более 10 секунд.
- Проверка высокой частоты вращения должна проводиться только в диагностических целях.
- Результаты проверки должны быть одинаковы в режимах D и R.
- Не проводите проверку высокой частоты вращения при установленном измерителе давления в автоматической трансмиссии.
| Высокая частота вращения об/мин. (мин-1) | | Спецификация: | 2,100 об/мин (мин-1) | | Рабочий диапазон: | 1,950 -2,250 об/мин (мин-1) |
|
| 8. | Возможные причины выхода измеренных величин за допустимые пределы представлены в таблице:
| Неисправность | Возможные причины |
|---|
| Обороты двигателя выше установленных в режимах D и R | - Низкая производительность насоса автоматической трансмиссии
- Фильтр рабочей жидкости автоматической трансмиссии засорен
- Заедание клапана регулятора
- Слипание фрикциона
| | Обороты двигателя выше установленных в режиме R | Слипание фрикциона 5-й передачи | | Обороты двигателя ниже установленных в режимах D и R | - Двигатель не развивает мощность
- Клапан дроссельной заслонки двигателя закрыт
- Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора слипается
|
|
|