|
Расписание обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации - Модель для Европы
Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:
- Поездки длиной менее 8 км, или в условиях низких темпертратур поездки длиной менее 16 км.
- Вождение в условиях чрезмерно высоких температур, превышающих 35 °C.
- Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
- Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
- Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше. | км x 1 000 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
---|
miles x 1 000 | 12,5 | 25,0 | 37,5 | 50,0 | 62,5 | 75,0 | 87,5 | 100,0 | 112,5 | 125,0 |
---|
месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
---|
Замена моторного масла | Через каждые 10 000 км или 6 месяцев | Замена масляного фильтра двигателя | l | l | l | l | l | l | l | l | l | l | Чистка элемента воздушного фильтра Используйте Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, за исключением условий повышенной запыленности | Только сухого типа | Через каждые 20 000 км | Замена элемента воздушного фильтра Используйте Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, за исключением условий повышенной запыленности | Сухого типа | Через каждые 40 000 км | Мокрого типа | Через каждые 20 000 км | Проверка зазор в клапанах | Через каждые 40 000 км | Замена топливного фильтра | | | | | | l | | | | | Замена свечей зажигания | Через каждые 120 000 км | Проверка приводного ремня Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автонатяжителя приводного ремня | | l | | l | | l | | l | | l | Проверка частоты вращения холостого хода | | | | | | l | | | | | Замена охлаждающей жидкости двигателя Используйте антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda 2 типа, с длительным сроком использования (Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2) | Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет | Замена рабочей жидкости МКП (MTF) механическая коробка передач SPFM, механическая коробка передач SPGM Используйте оригинальную жидкость для механических КП марки Honda | Через каждые 60 000 км или 4 года | Замена рабочей жидкости АКП (ATF)автоматическая коробка передач SPCA Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1 | Через 60 000 км или 4 года, затем заменяйте через каждые 40 000 км или через каждые 2 года | Проверка передних и задних тормозных механизмов- Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Убедитесь в отсутствии поломок и трещин.
- Проверьте тормозные трубки и шланги, чтобы убедиться в отсутствии трещин, замасливания, износа и загрязнения.
- Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.
| Через каждые 10 000 км или 6 месяцев | Замена тормозной жидкости- Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda
- Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
| Через каждые 3 года | Проверка регулировки стояночного тормоза Проверьте правильность работы стояночного тормоза. | l | l | l | l | l | l | l | l | l | l |
Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше. | км x 1 000 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
---|
miles x 1 000 | 12,5 | 25,0 | 37,5 | 50,0 | 62,5 | 75,0 | 87,5 | 100,0 | 112,5 | 125,0 |
---|
месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
---|
Замените противопылевой и защищающий от пыльцы фильтры- Заменяйте фильтр каждые 24 000 км, если автомобиль, в основном, используется в городе, где в атмосфере повышенная концентрация промышленных отходов или выхлопов автомобилей с дизельным двигателем.
- Заменяйте фильтр, когда поток воздуха из теплообменных систем становится меньше нормы.
| l | l | l | l | l | l | l | l | l | l | Проверка правильности установки приборов освещения | Пробная поездка (обратите внимание на шум, устойчивость, работу приборной панели) | Проверка коррозии автомобиля | Каждый год | Визуальная проверка следующих моментов:- Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
- Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
| Наконечники рулевых тяг, картер рулевого механизма и защитные чехлы- Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
- Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
| Через каждые 10 000 км или 6 месяцев | Элементы подвески- Проверьте надежность затяжки болтов.
- Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
| Защитные чехлы приводных валов- Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы удбедиться в отсутствии трещин.
- Проверьте смазку зубчатой рейки.
| Шланги и трубки тормозной системы (включая контур ABS/VSA) Проверьте главный цилиндр, пропорциональный управляющий клапан и блок управления-модулятор ABS/VSA и утечки. | l | l | l | l | l | l | l | l | l | l | Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей. Проверка уровней рабочих жидкостей и утечек При необходимости, добавить | Система выпуска отработанных газов Проверьте, нет ли повреждений и утечки, и проверьте надежность соединений теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопную трубу и глушитель | Топливопроводы и соединительные элементы- Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
- Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.
| Состояние шин |
|