|
Снятие двигателя
Требуются специальные инструменты Стойка вспомогательного подъемника. ( 07MAK-PY30100) Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении ( 07KAK-SJ40101) Стойка подъемника двигателя. ( 07KAK-SJ40200) Эти инструменты используются исключительно для европейских моделей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
- Чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
- Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
1. | Убедитесь в том, что вы знаете код защиты от кражи аудиосистемы и навигационной системы, выпишите пользовательские настройки аудиосистемы.
|
2. | Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в нижнее отверстие).
|
4. | Отсоедините от аккумуляторной батареи "отрицательный" кабель, затем отсоедините "положительный" кабель.
|
5. | Снимите аккумуляторную батарею.
|
8. | Снимите крышку инжектора.
|
10. | Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP), вакуумный шланг тормозного усилителя (B), и фиксатор гидроусилителя руля (P/S) (С).
|
11. | Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле.
|
12. | Снимите жгуты проводов (В).
|
13. | Снимите крышку (А) компьютера управления двигателя (ECM)/модуля управления силовым агрегатом (PCM), потом выкрутите три болта (В), крепящих ECM/PCM.
|
14. | Разъедините разъемы ECM/PCM (А) и разъемы жгута проводов двигателя (В).
|
15. | Снимите фиксатор жгута проводов (С).
|
16. | Выкрутите два болта (А), крепящих держатель жгута проводов, затем снимите фиксатор жгута проводов (B) (M/T).
|
17. | Снимите трос переключения передач (M/T):
|
18. | Снимите рабочий цилиндр сцепления и болт крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления (автомобили с механической КП):
|
20. | Снимите крышку радиатора.
|
21. | Поднимите машину на полную высоту подъемника.
|
22. | Снимите передние колеса.
|
23. | Снимите грязезащитный щиток.
|
26. | Слейте трансмиссионную жидкость:
|
27. | Снимите выпускную трубу А.
|
31. | Снимите приводные валы. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
|
32. | Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (P/S), не отсоединяя шланги гидроусилителя от насоса (с P/S)
|
33. | Снимите крепление рулевого редуктора.
ПРИМЕЧАНИЕ: 33 описывают установку рулевого редуктора для модели ЛРК с гидроусилителем рулевого управления; модель ПРК является симметричной. Если вы снимаете редуктор с модели с электрическим усилителем рулевого управления, перейдите к 38.
|
34. | Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).
|
35. | Снимите болт (D), крепящий скобу, удерживающую шланг рулевого гидроусилителя.
|
36. | Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).
|
37. | Снимите болт (А), держащий крепление шланга рулевого гидроусилителя (В), и снимите шланг рулевого гидроусилителя (С) с хомута (D).
|
38. | Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: 38 описывают снятие редуктора для модели с электроусилителем рулевого управления.
|
39. | Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).
|
40. | Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).
|
41. | Снимите болт, держащий фиксатор жгута проводов.
|
42. | Опустите машину на подъемнике.
|
44. | Отсоедините разъем реле муфты сцепления компрессора кондиционера (А), снимите хомут (В) (С кондиционером воздуха (A/C)).
|
45. | Снимите компрессор кондиционера воздуха (А/С) (С), не отсоединяя шлангов от кондиционера воздуха (С кондиционером воздуха (A/C)).
|
46. | Снимите шланги отопительной установки.
|
47. | Снимите кабель "массы" (А), потом установите специальный инструмент (приспособление, имеющееся в продаже для моделей, поставляемых в ЕС).
|
48. | Подсоедините специальные инструменты (приспособления, имеющееся в продаже для моделей, поставляемых в ЕС) к двигателю, как показано на рисунке.
|
49. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
|
50. | Снимите нижнюю реактивную штангу.
Механическая КП АКП |
51. | Сделайте соответствующие метки (А) с обоих концов подмоторной рамы, находящейся на одном уровне с кузовом (В).
|
52. | Ослабьте промежуточные крепежные болты усилителя (А) с обеих сторон.
|
53. | Подоприте передний подрамник (А) деревянным бруском (В) и подъемником.
|
55. | Убедитесь, что крепления подъемника расположены правильно. Опустите машину на подъемнике.
|
56. | Выверните крепежные болт/гайку кронштейна боковой опоры двигателя.
|
57. | Выверните болт и гайки (А) кронштейна крепления трансмиссии.
Механическая КП АКП |
58. | Снимите кабель "массы" (В).
|
59. | Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
|
60. | Постепенно опустите блок двигателя/трансмиссии на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены и не зацеплены за двигатель/трансмиссию, затем полностью опустите мотор/трансмиссию.
|
61. | Отсоедините цепную таль с двигателя/трансмиссии в сборе.
|
62. | Полностью поднимите автомобиль и снимите блок двигателя/трансмиссии из-под автомобиля.
|
|