|
Снятие коленчатого вала и поршней
2. | Снимите коробку передач:
|
8. | Снимите масляный фильтр (А) и маслоотражательную пластину (В).
|
10. | Снимите болты крышек подшипников. Чтобы избежать коробления головки цилиндров, отворачивайте один за другим болты на 1/3 оборота и повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
|
11. | С помощью отвертки с плоским жалом отсоедините нижний блокн от блока двигателя в указанных местах.
|
12. | Снимите картер коренных опор и коренные вкладыши. Уложите и храните все подшипники в определенном порядке.
|
13. | Снимите крышки шатунов/вкладыши. Уложите и храните все крышки/вкладыши в определенном порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
|
14. | Выньте коленчатый вал (А) из двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить коренные шейки и импульсную пластину датчика положения коленчатого вала (CKP) (В).
|
15. | Снимите импульсную пластину датчика CMP (В).
|
16. | Снимите упорные полукольца (С).
|
17. | Снимите верхние вкладыши с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с их соответствующими крышками.
|
18. | Если вы заметили наличие выступов металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их снятии.
|
19. | Используйте деревянную рукоятку или молоток (А), чтобы выбить блок поршень-шатун (В). Будьте осторожны, чтобы не повредить форсунки для масляного охлаждения поршня или цилиндра шатуном.
|
20. | Установите картер крышек коренных опор и коренные вкладыши на двигатель в те же положения, в которых они стояли изначально.
|
21. | Установите на место шатунные вкладыши и крышки шатунов в том же порядке, что и при снятии каждого узла в сборе: поршень/шатун.
|
22. | Пометьте каждый блок поршень-шатун соответствующим номером цилиндра, чтобы позже установить их в правильном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.
|
|