руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Поиск неисправностей по признакам в системе АКП



Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Когда вы поворачиваете замок зажигания в положение ON (II), индикатор D загорается и продолжает гореть во всех положениях рычага переключения передач или не загорается вовсе 
  • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
  • Неисправен модуль управления панелью приборов
  • Неисправен блок PCM
 
 
Индикатор положения шестерни АКП не загорается, когда рычаг переключения передач находится в данном положении 
  • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
  • Неисправен модуль управления панелью приборов
  • Неисправен блок PCM
  • Неисправен переключатель режимов коробки передач
 
 
Индикатор переключения режимов не работает - положение 5 
  • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
  • Неисправен модуль управления панелью приборов
  • Неисправен блок PCM
 
 
При нажатии регулятора повышения передач (+) на рулевом колесе в положении S, трансмиссия не повышает передачу - положение 5 Неисправность в цепи регулятора повышения передач (+) на рулевом колесе. Проверьте цепь регулятора повышения передач (+) на рулевом колесе. 
При нажатии регулятора повышения передач (-) на рулевом колесе в положении S, трансмиссия не понижает передачу - положение 5  Неисправность в цепи регулятора понижения передач (-) на рулевом колесе Проверьте цепь регулятора повышения передач (-) на рулевом колесе. 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Рычаг переключения режимов не перемещается из положения P при нажатии на педаль тормоза 
  • Неисправен электромагнитный клапан блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь управления электромагнитным клапаном блокировки
  • Неисправен механизм блокировки переключения передач
  • Цепь тормозного датчика
  • Неисправен тормозной датчик
  • Электрическая цепь датчика положения педали акселератора
  • Неисправен датчик положения педали акселератора
  • Неисправен корпус дроссельной заслонки
  • Датчик ATP P переключателя режимов трансмиссии заклинил в выключенном положении
  • Разрыв в линии датчика ATP P переключателя режимов трансмиссии
 
 
Ключ зажигания не поворачивается из положения ACC (I) в положение LOCK (0) (Ключ вставлен, рычаг переключения в положении P) 
  • Цепь системы управления блокировки
  • Электромагнитный клапан блокировки ключа заклинил во включенном положении
  • Выключателя механизма парковки заклинил в выключенном положении
  • Переключатель режимов трансмиссии
 
 
HDS не соединяется с PCM или автомобилем. Ошибка в цепи разъема DLC Проведите поиск неисправности цепи DLC. 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Двигатель заводится, но автомобиль не движется ни на одной из передач 1.
2.

3.


4.
5.

6.
7.
8.
9.

10. 
Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения
Изношен или заедает насос жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Заклинил клапан регулятора или изношена пружина
Фильтр жидкости автоматической трансмиссии засорен
Первичный вал изношен или поврежден
Шестерни главной передачи изношены или повреждены
Ошибка в системе "двигатель-автоматическая трансмиссия"Ось отсоединена 
  • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости очистите трубопроводы охладителя ATF.
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте рабочее давление.
  • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
  • Будьте осторожны. Не повредите корпус гидротрансформатора при демонтаже основного шарикового подшипника. Вы можете также повредить насос при притягивании основного корпуса системы гидравлического управления трансмиссией. Это может привести к заеданию насоса.
  • Установите основную прокладку корпуса гидротрансформатора. При неправильной установке она может перекрыть каналы протекания жидкости, что вызовет неисправность.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засорения.
  • Проверьте сателлит дифференциала на износ. Если вал дифференциала изношен, замените весь дифференциал, замените фильтр автоматической трансмиссии, тщательно промойте трансмиссию и очистите охладитель ATF и трубопроводы.
  • Замените гидротрансформатор.
  • Проверьте промежуточный и вторичный вал на наличие износа и повреждений.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Автомобиль движется в положении 2 и R, но не в D, D3, S, и 1 1.
2.
3. 
Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
Шестерни 1-ой передачи изношены или повреждены
Фрикцион 1-ой передачи неисправен 
  • Проверьте поршень 1-го гидравического аккумулятора, уплотнительное кольцо и пружину на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
  • Проверьте промежуточный, вторичный вал и фрикцион 1-й передачи на износ и повреждение.
  • Проверьте давление фрикциона 1-ой передачи.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений и проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
 
Автомобиль двигается в положениях D, 1, и R, но не двигается в положении 2, на 2-ой передаче в положении S 1.
2.
3. 
Гидравлический аккумулятор второй передачи неисправен
Шестерни 2-ой передачи изношены или повреждены
Фрикцион 2-ой передачи неисправен 
  • Проверьте поршень 2-го гидравлического аккумулятора, уплотнительное кольцо и пружину на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
  • Проверьте давление фрикциона 2-ой передачи.
  • Проверьте промежуточный, вторичный вал и фрикцион 2-й передачи на износ и повреждение.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений и проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 2-ой передачи. Если поврежден канал фрикциона 2-й передачи, замените торцевую крышку.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 2-й передачи повреждена, замените вторичный вал.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Автомобиль движется в положении D, D3, S, 2, и 1, но не в R 1.
2.
3.
4.
5.
6. 
Поврежден электромагнитный клапан включения D
Шток вилки включения
Золотник переключения D неисправен
Гидравлический аккумулятор 5-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
Фрикцион 5-ой передачи неисправен
Шестерни передачи заднего хода изношены или повреждены 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
  • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
  • Проверьте наличие болта крепления вилки включения на валу вилки включения.
  • Проверьте уплотнительное кольцо сервоклапана.
  • Проверьте опорную поверхность рычага вилки включения на износ и повреждение.
  • Проверьте поршень 5-го гидравического аккумулятора, уплотнительное кольцо и пружину на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
  • Проверьте давление фрикциона 5-ой передачи.
  • Проверьте первичный вал и фрикцион 5-й передачи на наличие износа и повреждений.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений и проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте кромки зубьев шестерни селектора включения передачи заднего хода и их сопряжение с кромками зубьев 5-ой передачи и передачи заднего хода. При наличии износа или повреждений замените шестерни передачи заднего хода и шестерню селектора. При наличии свиста или скрежета в автоматической трансмиссии, замените также шестерню 5-ой передачи первичного вала, паразитную шестерню передачи заднего хода, и шестерню 5-й передачи промежуточного вала.
 
Ухудшение ускорения 1.
2.
3. 
Электромагнитный клапан переключения А неисправен
Электромагнитный клапан переключения В неисправен
Электромагнитный клапан переключения С неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Ухудшение ускорения; подергивание в положениях D, D3, S и R; высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положениях 2, 1, D, D3 (на 1-й и 2-й), и на 1-й и 2-й передаче в положении S 1.
2.

3.
4.

5.
6. 
Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка.
Изношен или заедает насос жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Заклинил клапан регулятора или изношена пружина
Фильтр жидкости автоматической трансмиссии засорен
Обратный клапан гидротрансформатора неисправен 
  • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы теплообменника на наличие утечек и разрывов. При необходимости очистите трубопроводы охладителя ATF.
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
  • Проверьте рабочее давление.
  • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
  • Будьте осторожны. Не повредите корпус гидротрансформатора при демонтаже основного шарикового подшипника. Вы можете также повредить насос при притягивании основного корпуса системы гидравлического управления трансмиссией. Это может привести к заеданию насоса.
  • Установите основную прокладку корпуса гидротрансформатора. При неправильной установке она может перекрыть каналы протекания жидкости, что вызовет неисправность.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засорения.
  • Проверьте сателлит дифференциала на износ. Если вал дифференциала изношен, замените весь дифференциал, замените фильтр автоматической трансмиссии, тщательно промойте трансмиссию и очистите нагреватель ATF и трубопроводы.
  • Замените гидротрансформатор.
 
Ухудшение ускорения; подергивание в положениях D, D3, S, and R; высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положении 2, и на 2-й передаче in S Фрикцион 2-ой передачи неисправен 
  • Проверьте давление фрикциона 2-ой передачи.
  • Проверьте вторичный вал и фрикцион 2-й передачи на износ и повреждение.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений и проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 2-ой передачи. Если поврежден канал фрикциона 2-й передачи, замените торцевую крышку.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 2-й передачи повреждена, замените вторичный вал.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание в положениях D, D3, S, и R; Высокая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положении R 1.

2. 
Трос привода управления трансмиссией поврежден, либо нарушена его регулировка.
Фрикцион 5-ой передачи неисправен 
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
  • Проверьте давление фрикциона 5-ой передачи.
  • Проверьте первичный вал и фрикцион 5-й передачи на наличие износа и повреждений.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений и проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
 
Ухудшение ускорения; низкая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положениях 2, 1, и D, D3 (на 1-й и 2-й передаче), и S (на 1-й и 2-й передаче) 1.
2.

3.
4.

5. 
Поврежден электромагнитный клапан включения D
Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
Двигатель не развивает мощность
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
  • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
  • Замените гидротрансформатор.
  • Проверьте клапан блокировки в корпусе золотника регулятора.
  • Проверьте систему управления даигателем.
 
Ухудшение ускорения; низкая частота вращения, при которой двигатель глохнет в положении R. 1.
2.

3. 
Двигатель не развивает мощность
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен 
  • Проверьте систему управления двигателем.
  • Замените гидротрансформатор.
  • Проверьте клапан блокировки в корпусе золотника регулятора.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Вибрация двигателя на холостых оборотах 1.
2.
3.

4.
5.

6.
7.
8. 
Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Поврежден электромагнитный клапан включения D
Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена
Двигатель не развивает мощность
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Изношен или поврежден насос жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Неправильная сборка двигателя и трансмиссии 
  • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы теплообменника на наличие утечек и разрывов. При необходимости очистите трубопроводы охладителя ATF.
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
  • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
  • Проверьте, правильно ли установлены трансмиссия и ведущий диск.
  • Проверьте ведущий диск на износ и повреждение и, при необходимости, замените его.
  • Проверьте систему управления двигателем.
  • Замените гидротрансформатор.
  • Проверьте рабочее давление.
  • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
  • Будьте осторожны. Не повредите корпус гидротрансформатора при демонтаже основного шарикового подшипника. Вы можете также повредить насос при притягивании основного корпуса системы гидравлического управления трансмиссией. Это может привести к заеданию насоса.
  • Установите основную прокладку корпуса гидротрансформатора. При неправильной установке она может перекрыть каналы протекания жидкости, что вызовет неисправность.
  • Проверьте клапан блокировки в корпусе золотника регулятора.
  • Отрегулируйте двигатель и трансмиссию, ослабляя и подтягивая крепежные болты.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Автомобиль двигается в положении N 1.
2.

3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

10.

11. 
Избыток рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Забито отверстие сепараторной пластины
Перепускной клапан неисправен
Фрикцион 1-ой передачи неисправен
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
Фрикцион 3-ей передачи неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
Фрикцион 5-ой передачи неисправен
Неправильный зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона
Игольчатый подшипник заедает, изношен или поврежден
Торцевая шайба заедает, изношена или повреждена 
  • Проверьте уровень рабочей жидкости и слейте избыток при необходимости.
  • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засорения. Если причина засорения не найдена, замените гидротрансформатор.
  • Проверьте предохранительный клапан в основном корпусе клапанов.
  • Проверьте давления включения фрикционов 1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачи.
  • Проверьте первичный, вторичный вал, фрикционы 1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачи на износ и повреждение
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений и проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте трубки фрикционов 2-ой, 3-ей и 4-ой передачи.
  • Если поврежден канал фрикциона 2-й передачи, замените торцевую крышку.
  • Если подводной канал фрикциона 3-й или 4-й передачи поврежден, замените его и уплотнительное кольцо.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 2-й или 4-й передачи повреждена, замените вторичный вал.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ой передачи повреждена, замените первичный вал.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Запаздывает переключение передачи при переключении режима из положения N в D, или чрезмерный стук при переключении в положение D 1.

2.

3.

4.

5.


6.

7.

8.

9.

10.
11.
12.
13.
14. 
Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения
Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала
Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Сервоклапан управления неисправен
Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
1-ый шток шарикового фиксатора
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Фрикцион 1-ой передачи неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
  • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
  • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
  • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
  • Проверьте уплотнительное кольцо датчика на наличие износа и повреждений.
  • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засорения. Если причина засорения не найдена, замените гидротрансформатор.
  • Проверьте управляющий сервоклапан в основном корпусе клапанов
  • Проверьте поршень 1-го гидравического аккумулятора, уплотнительное кольцо и пружину на износ и повреждение в корпусе регулирующего клапана.
  • Проверьте 1-ый шариковый фиксатор на заедание в основном корпусе клапанов.
  • Проверьте клапан блокировки в корпусе золотника регулятора.
  • Проверьте давление фрикциона 1-ой передачи.
  • Проверьте вторичный вал и фрикцион 1-й передачи на износ и повреждение.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений и проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Запаздывает переключение передачи при переключении режима из положения N в R, или чрезмерный стук при переключении в положение R 1.
2.

3.

4.


5.

6.

7.

8.
9.

10.
11.

12.
13. 
Поврежден электромагнитный клапан включения D
Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен
Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения
Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала
Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен
Шток вилки включения
Забито отверстие сепараторной пластины
Золотник переключения D неисправен
Гидравлический аккумулятор 5-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Фрикцион 5-ой передачи неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
  • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
  • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
  • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
  • Проверьте уплотнительное кольцо датчика на наличие износа и повреждений.
  • Проверьте наличие болта крепления вилки включения на валу вилки включения.
  • Проверьте уплотнительное кольцо сервоклапана.
  • Проверьте опорную поверхность рычага вилки включения на износ и повреждение.
  • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засорения. Если причина засорения не найдена, замените гидротрансформатор.
  • Проверьте клапан переключения передач D в основном корпусе клапанов.
  • Проверьте поршень 5-го гидравического аккумулятора, уплотнительное кольцо и пружину на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
  • Проверьте клапан блокировки в корпусе золотника регулятора.
  • Проверьте давление фрикциона 5-ой передачи.
  • Проверьте первичный вал и фрикцион 5-й передачи на наличие износа и повреждений.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений и проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Запаздывает переключение передачи при переключении режима из положений D3, S в 2, или из 2 в 1 1.

2.

3. 
Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
  • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
 
Трансмиссия не переключает передачи 1.

2. 
Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
  • Проверьте уплотнительное кольцо датчика на наличие износа и повреждений.
 
Сильный стук и рывки при переключении на повышенные и пониженные передачи 1.

2.

3.

4.

5.
6. 
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала
Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
  • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
  • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
  • Проверьте уплотнительное кольцо датчика на наличие износа и повреждений.
  • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засора. Если причина засора не найдена, замените гидротрансформатор.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую 1.
2.

3.

4.

5.

6.

7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. 
Поврежден электромагнитный клапан включения D
Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
A/T clutch pressure control solenoid valve C defective
Выключатель давления фрикциона 2-ой передачи неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
1-ый шток шарикового фиксатора
2-ой шток шарикового фиксатора
Фрикцион 1-ой передачи неисправен
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
  • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
  • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
  • Проверьте на засорение отверстие в разъеме давления рабочей жидкости трансмиссии. Если отверстие засорено, очистите разъем.
  • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засора. Если причина засора не найдена, замените гидротрансформатор.
  • Проверьте поршень 1-го гидравического аккумулятора, уплотнительное кольцо и пружину на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
  • Проверьте поршень 2-го гидравического аккумулятора, уплотнительное кольцо и пружину на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
  • Проверьте 1-ый и 2-й шариковый фиксатор на заедание в основном корпусе клапанов.
  • Проверьте давление включения фрикционов 1-ой и 2-ой передачи.
  • Проверьте вторичный вал и фрикцион 1-й и 2-й передачи на износ и повреждение.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений и проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 2-ой передачи. Если поврежден канал фрикциона 2-й передачи, замените торцевую крышку.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 2-й передачи повреждена, замените вторичный вал.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 2-ой на 3-ую передачу и со 3-ой на 2-ую 1.

2.

3.

4.

5.
6.
7.
8.
9. 
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Выключатель давления фрикциона 3-ей передачи неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен
2-ой шток шарикового фиксатора
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
Фрикцион 3-ей передачи неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
  • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
  • Проверьте на засорение отверстие в разъеме давления рабочей жидкости трансмиссии. Если отверстие засорено, очистите разъем.
  • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засора. Если причина засора не найдена, замените гидротрансформатор.
  • Проверьте поршень 2-го и 3-го гидравического аккумулятора, уплотнительные кольца и пружины на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
  • Проверьте 2-й шариковый фиксатор на заедание в основном корпусе клапанов.
  • Проверьте давление включения фрикционов 2-ой и 3-ей передачи.
  • Проверьте вторичный вал, первичный вал и фрикцион 2-й и 3-й передачи на износ и повреждение.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений и проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте трубки фрикционов 2-й и 3-й передачи.
  • Если поврежден канал фрикциона 2-й передачи, замените торцевую крышку.
  • Если подводной канал фрикциона 3-й передачи поврежден, замените его и упрлотнительное кольцо.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 2-й передачи повреждена, замените вторичный вал.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ой передачи повреждена, замените первичный вал.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 3-ой на 4-ую передачу и со 4-ой на 3-ую 1.

2.

3.

4.
5.
6.
7. 
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен
Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи неисправен
Фрикцион 3-ей передачи неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
  • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
  • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. If the ATF pump is OK, find the damaged components that caused the debris. If no cause for contamination is found, replace the torque converter.
  • Проверьте поршень 3-го и 4-го гидравлического аккумулятора, уплотнительные кольца и пружины на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
  • Проверьте давление включения фрикционов 3-ей и 4-ой передачи.
  • Проверьте вторичный вал, первичный вал и фрикцион 3-й и 4-й передачи на износ и повреждение.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений и проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте трубки фрикционов 3-ей и 4-ой передачи.
  • Если подводной канал фрикциона 3-й передачи поврежден, замените его и уплотнительное кольцо.
  • Если подводной канал фрикциона 4-й передачи поврежден, замените его и уплотнительное кольцо.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 4-й передачи повреждена, замените вторичный вал.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ей передачи повреждена, замените первичный вал.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 4-ой на 5-ую передачу и со 5-ой на 4-ую 1.

2.

3.

4.
5.
6.
7. 
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи неисправен
Гидравлический аккумулятор 5-ой передачи неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
Фрикцион 5-ой передачи неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
  • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительное кольцо на износ и повреждение.
  • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.
  • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засора. Если причина засора не найдена, замените гидротрансформатор.
  • Проверьте поршень 4-го и 5-го гидравического аккумулятора, уплотнительные кольца и пружины на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
  • Проверьте давление включения фрикционов 4-ой и 5-ой передачи.
  • Проверьте вторичный вал, первичный вал и фрикцион 4-й и 5-й передачи на износ и повреждение.
  • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений и проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
  • Проверьте питающий канал фрикциона 4-ой передачи. Если подводной канал фрикциона 4-й передачи поврежден, замените его и уплотнительное кольцо.
  • Если втулка подводящего канала фрикциона 4-й передачи повреждена, замените вторичный вал.
 
Во время езды двигатель воспламенился 1.

2.

3.
4.
5. 
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан переключения А неисправен
Электромагнитный клапан переключения В неисправен
Электромагнитный клапан переключения С неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
  • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А и трубопроводы ATF на износ и повреждение.
  • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Шум от трансмиссии во всех положениях рычага переключения передач 1.
2. 
Изношен или поврежден насос жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Неисправны подшипники первичного, вторичного или промежуточного вала 
  • Проверьте рабочее давление.
  • Неправильное соединение насоса с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
  • Будьте осторожны. Не повредите корпус гидротрансформатора при демонтаже основного шарикового подшипника. Вы можете также повредить насос при притягивании основного корпуса системы гидравлического управления трансмиссией. Это может привести к заеданию насоса.
  • Установите основную прокладку корпуса гидротрансформатора. При неправильной установке она может перекрыть каналы протекания жидкости, что вызовет неисправность.
  • Проверьте подшипники первичного, промежуточного и вторичного вала на наличие износа и повреждений.
 
Автомобиль не набирает скорость выше 50 км/ч Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен Замените гидротрансформатор. 
Вибрация во всех положениях рычага переключения передач Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена 
  • Проверьте, правильно ли установлены трансмиссия и ведущий диск.
  • Проверьте ведущий диск на износ и повреждение и, при необходимости, замените его.
  • Проверьте систему управления двигателем.
 
Стук при остановке двигателя 1.

2. 
Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
  • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
 
Помехи работы рычага переключения передач 1.

2.

3. 
Переключатель режимов трансмиссии неисправен или разрегулирован
Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте работу переключателя режимов коробки передач Если датчик включенной передачи неисправен, замените его. Если датчик включенной передачи не отрегулирован, отрегулируйте его и трос привода управления трансмиссией.
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Трансмиссия не переключается в режим Р 1.

2.

3. 
Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения
Механизм включения режима парковки неисправен 
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
  • Проверьте правильность установки пружины собачки и пружины рычага механизма парковки. При неправильной установке, установите правильно. Убедитесь, что рычаг привода механизма парковки не установлен наоборот. Проверьте зазор между валом рычага механизма парковки и пальцем механизма парковки. Если зазор выходит за допустимые пределы, отрегулируйте его стопором рычага механизма парковки.
 
Фрикцион гидротрансформатора не выключается 1.
2.

3.

4.
5. 
Поврежден электромагнитный клапан включения D
Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Золотник управления блокировкой неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
  • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
  • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
  • Замените гидротрансформатор.
  • Проверьте клапан блокировки в корпусе золотника регулятора.
  • Проверьте управляющий клапан механизма блокировки в основном корпусе клапанов.
 
Фрикцион гидротрансформатора работает с помехами 1.
2.

3.

4.

5.
6. 
Поврежден электромагнитный клапан включения D
Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Золотник управления блокировкой неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
  • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
  • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
  • Замените гидротрансформатор.
  • Проверьте клапан гидротрансформатора в корпусе клапана регулятора.
  • Проверьте клапан блокировки в корпусе золотника регулятора.
  • Проверьте управляющий клапан механизма блокировки в основном корпусе клапанов.
 

Признак неисправности Возможная причина (причины) Примечания 
Фрикцион гидротрансформатора включается 1.
2.

3.

4.

5.

6.

7.
8. 
Поврежден электромагнитный клапан включения D
Электромагнитный клапан управления давлением включения А неисправен
Неисправен датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала
Неисправен поршень фрикциона гидротрансформатора
Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
Золотник управления блокировкой неисправен 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
  • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
  • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
  • Проверьте правильность установки датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала и коленчатого вала.
  • Проверьте уплотнительное кольцо датчика на наличие износа и повреждений.
  • Замените гидротрансформатор.
  • Проверьте клапан гидротрансформатора в корпусе клапана регулятора.
  • Проверьте клапан блокировки в корпусе золотника регулятора.
  • Проверьте управляющий клапан механизма блокировки в основном корпусе клапанов.
 
Индикатор положения передачи АКП не показывает положение рычага переключения 1.

2.

3. 
Переключатель режимов трансмиссии неисправен или разрегулирован
Трос привода управления трансмиссией поврежден либо нарушена его регулировка.
Износ кабеля или узлов его соединения 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте работу переключателя режимов коробки передач Если датчик включенной передачи неисправен, замените его. Если датчик включенной передачи не отрегулирован, отрегулируйте его и трос привода управления трансмиссией.
  • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
 
Спидометр и одометр не работают Неисправен датчик скорости вращения коленчатого вала 
  • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений
  • Проверьте установку датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Проверьте уплотнительное кольцо датчика.
 
Частота вращения двигателя не увеличивается до высоких оборотов, а трансмиссия переключает на повышенную передачу при низких оборотах (при нормальной рабочей температуре). Коромысло двигателя неисправно Проверьте коромысла двигателя 









  xonda-civik@narod.ru