руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1717 (62-1)



Код неисправности DTC P1717: Разрыв в цепи переключателя диапазонов автоматической трансмиссии (ATP RVS)


ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

2.Переместите рычаг селектора в положение R и проверьте сигнал A/T R SWITCH (включения передачи заднего хода) в списке данных автоматической трансмиссии, используя диагностическую стсьему HDS.

Включен ли переключатель A/T R SWITCH?


ДА - Перейдите к 3.


НЕТ - Проверьте правильность установки переключателя режимов трансмиссии, отрегулируйте натяжение троса механизма переключения, затем повторите проверку.n


3.Проверьте сигнал REVERSE SWITCH (датчика включения передачи заднего хода) при помощи диагностического прибора HDS.

Есть сигнал от датчика включения передачи заднего хода?


ДА - Временная неисправность; система в данное время исправна.n


НЕТ - Перейдите к 4.

4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

5.Отсоедините разъем переключателя диапазонов.

6.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии и "массой".

 

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии и "массой" в точке G101 или восстановите соединение с "массой" (G101), затем переходите к 10.

7.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

8.Измерьте напряжение между клеммой № 1 и № 10 разъемов переключателя режимов трансмиссии.

 

Есть напряжение?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой B22 разъема компьютера РСМ и переключателем режимов трансмиссии, затем переходите к 10.

9.Проверьте непрерывность соединения между клеммами № 1 и № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии, при рычаге селектора в положении R и когда рычаг селектора переключен на любое другое положение, отличное от R.

 

Есть ли неразрывность пока рычаг селектора в положении R, и нет ли неразрывности когда рычаг селектора в положении отличном от R?


ДА - Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема B22 компьютера РСМ. Если контакт надежен, обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените компьютер РСМ на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер  PCM.n


НЕТ - Замените переключатель режимов трансмиссии, затем перейдите к 10.


10.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

11.Выполните пробную поездку в режиме R на скорости ниже 5 км/ч в течение более 2 секунд, потом увеличьте скорость и выполните пробный заезд на скорости, превышающей 5 км/ч более 2 секунд. Замедлите и остановите колеса.

12.Проследите "OBD" для кода P1717 в меню DTC/зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.

Высвечивается ли PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Вернитесь к 4 и проведите проверку заново.









  xonda-civik@narod.ru