|
Установка головки блока цилиндров
1. | При замене блока цилиндров установите новый сепаратор охлаждающей жидкости.
|
2. | Очистите соединяемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.
|
3. | Установите новую прокладку головки цилиндров (А) и направляющие штифты (В) в блок цилиндров двигателя. Всегда используйте новую прокладку головки цилиндров.
|
4. | Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку верхней мертвой точки TDC (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.
|
5. | Установите головку цилиндров на блок цилиндров.
|
6. | Измерьте диаметр каждого болта крепления головки цилиндров в точке А и точке В.
|
7. | Если любой из диаметров меньше 10,6 мм, замените болт крепления головки цилиндров.
|
8. | Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность под головкой всех болтов крепления головки цилиндров.
|
9. | Последовательно затяните болты крепления крышек цилиндров с моментом 39 Н.м (4,0 кгс.м). Используйте динамометрический ключ балансирного типа (beam-type). При использовании динамометрического ключа затягивайте резьбовые соединения медленно и не перетягивайте их. Если при затяжке болта раздается посторонний звук, отпустите болт и начните затягивать его с самого начала.
|
10. | После затяжки болтов крепления головки цилиндров дополнительно затяните их угловой затяжкой в два этапа (по 90° на каждый этап). При использовании нового болта крепления головки цилиндров затяните этот болт еще дополнительно на 90°.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления головки цилиндра, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к 6 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
|
13. | Подсоедините разъемы жгута проводов двигателя и фиксаторы жгута проводов с головкой цилиндров.
- Четыре электрических разъема инжекторов
- Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
- Разъем А (впускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
- Разъем В (выпускной) датчика положения распределительного вала (CMP)
- Разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел
- Разъем датчика давления масла коромысла
- Разъем клапан продувки бачка абсорбера EVAP
- Разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
|
14. | Установите болт (А), крепящий соединительную трубку.
|
15. | Установите шланг перепуска охлаждающей жидкости (В).
|
16. | Установите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).
|
17. | Установите скобу крепления жгута (А), затем установите держатель жгута (В).
|
18. | Установите шланг (А) системы положительной вентиляции картера (PCV) и кабель соединения с "массой" (В).
|
20. | Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
25. | После установки проверьте, чтобы все трубки, шланги и разъемы были установлены правильно.
|
26. | Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение "ON" II) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию два или три раза, затем проверьте, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива во всех точках топливной системы.
|
|