Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!


 руководство

Профессиональное руководство по ремонту предназначено для автосервисов, СТО и частных автовладельцев


Общие сведения
Описания
Таблица технического обслуживания

Двигатель
Система зарядки аккумулятора

Система охлаждения
Управление вентилятором
Прочие
Система круиз-контроля

Головка блока цилиндров в сборе
Распределительный вал
Блок коромысел
Цепь привода распределительного вала/ГРМ
Клапаны
Система VTEC
Система VTEC/VTC
Прочие

Двигатель в сборе и его крепеж
Двигатель в сборе
Опоры двигателя

Блок цилиндров двигателя в сборе
Соединительные шатуны
Коленчатый вал
Поршни
Прочие
Система выпуска отработанных газов

Топливо и система снижения токсичности
Система каталитического нейтрализатора
Система поглощения паров топлива (EVAP)
Система EGR (рециркуляции переработанных газов)
Система электронного управления дроссельной заслонкой
Система питания топливом
Система впрыскивания топлива (PGM-FI)
Система регулирования частоты вращения холостого хода
Впускная система
Система PCV (принудительной вентиляции картера)
Прочие
Система F-CAN
Система зажигания
Система смазки
Система пуска двигателя
Прочие

Трансмиссия

Мост с автоматической коробкой передач
Блок АКП
Электронная система контроля АКП
Система индикатора передач АКП
Гидравлическое управление АКП
Промежуточный вал АКП в сборе
Первичный вал АКП в сборе
Вторичный вал АКП в сборе
Система переключения передач АКП
Дифференциал АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Вал промежуточной шестерни АКП в сборе
Система блокировки
Гидротрансформатор
Корпуса гидроблоков управления
Прочие

Приводные валы
Передний приводной вал в сборе
Промежуточный вал в сборе
Hасположениt элементов трансмиссии

Мост с механической коробкой передач
Фрикцион
МКП в сборе
Промежуточный вал МКП в сборе
Система переключения передач МКП
Первичный вал МКП в сборе
Дифференциал МКП
Система блокировки заднего хода МКП
Синхронизаторы
Прочие
Прочие

Рулевое управление
Компоненты EPS (электроусилителя рулевого управления)
Рулевое управление с гидроусилителем
Прочие

Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Проверка биения колесного диска

Тормозная система
Компоненты ABS-TCS

Стандартные компонеты тормозной системы
Компоненты индикатора тормозной системы
Прочие
Система VSA (включая ABS, TCS)
Стояночный тормоз
Напоминание о стояночном тормозе

HVAC (отопитель, вентилятор, кондиционер)

Кондиционер
Компрессор кондиционера.
Конденсатор кондиционера
Блок испарителя-отопителя
Прочие
Система климат-контроля

Отопление/ Вентиляция
Блок вентилятора отопителя
Блок испарителя-отопителя
Отопитель
Обогрев заднего стекла
Прочие

Кузов
Аудио/Развлечения
Система B-CAN
Прикуриватель

Двери
Передние двери
Задние двери

Внешние детали кузова
Бамперы
Крылья
Лючок горловины топливного бака
Капот
Обивка
Крышка багажника
Замена эмблем/наклеек

Рама
Подрамники
График ремонта рамы

Приборы
Компоненты показателя уровня топлива
Прочие
Звуковые сигналы

Внутренняя часть
Консоль
Панель приборов
Обивка
Прочие

Индикаторы
Система индикатора положения передач АКП
Сигнализация заднего хода АКП
Компоненты индикатора тормозной системы
Напоминание о ключе в замке зажигания
Напоминание о включенном освещении
Компоненты индикатора низкого уровня масла
Компоненты индикатора низкого уровня топлива
Мультиинформационный дисплей
Напоминание о стояночном тормозе
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие

Система наружного освещения
Фонари заднего хода
Стоп-сигналы
Передние противотуманные фары
Фары
Регуляторы направления света фар
Напоминание о включенном освещении
Стояночные огни и габариты
Задние противотуманные фонари
Задних габаритных фонарей
Указатели поворота

Система освещения салона
Компоненты освещения потолка
Регулятор яркости подсветки панели
Подсветка, установленная в дверях
Система освещения при посадке в салон
Освещение багажного отделения
Прочие
Люк крыши
Зеркала

Сиденья
Передние сиденья
Заднее сиденье
Электрический подогрев сидений
Перечень расположения элементов сидений

 ремонт кузова
Общая информация
Покраска кузова
Замена деталей
Геометриия кузова
Предотвращение коррозии
Прочее

Охранная сигнализация/ дистанционное управление
Система иммобилайзера
Система охранной сигнализации
Электрические замки дверей

Система электропроводки
Гнезда питания аксессуаров
Разъемы
Блоки предохранителей и реле
Распределение массы
Распределение мощности
Жгуты проводов
Прочие
Стеклоочиститель/омыватель

Окна
Электрические стеклоподъемники
Прочие
Прочие

Средства безопасности
Напоминание о ремнях безопасности
Прочие
SRS

Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок управления
MICU (Мультиплексный блок)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок системы VSA
Электрические схемы

Замена импульсной пластины датчика СКР



1.Снимите передние колеса.

2.Снимите грязезащитный щиток.

3.Снимите приводной ремень.

4.Снимите крышку головки цилиндров.

5.Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Нанесенная керном метка на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки TDC на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.

6.Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла VTC.

7.Снимите электромагнитный клапан, регулирующего подачу масла в механизм VTC.

8.Снимите шкив коленчатого вала.

9.Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.

10.Снимите верхнюю реактивную штангу.

11.Снимите кабель соединения с "массой", затем снимите верхний кронштейн.

12.Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.

13.Снимите картер цепи привода ГРМ.

14.Снимите импульсную пластину датчика CMP.

 

15.Установите импульсную пластину датчика CMP.

16.Проверьте, не поврежден ли сальник картера цепи привода ГРМ. Если сальник поврежден, замените сальник картера цепи привода ГРМ.

17.Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.

18.Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.

19.Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность картера цепи привода ГРМ.

20.Нанесите жидкий герметик на соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров (А) и соединяемые поверхности в верхней части картера крышек коренных опор (B) цепи привода ГРМ.

21.Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на соединяемые с масляным поддоном поверхности картера цепи привода ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый и нанесите новый слой жидкого герметика.

22.Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения в картер цепи привода ГРМ. Установите кромку картера цепи привода ГРМ на кромку масляного поддона, затем установите картер цепи привода ГРМ на блок цилиндров. Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и картера цепи привода ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При установке картера цепи привода ГРМ не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой поверхности масляного поддона.
  • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
  • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки картера цепи привода ГРМ.

23.Установите кронштейн боковой опоры двигателя.

24.Установите кронштейн боковой опоры двигателя, затем слегка затяните новые болты/гайки и слегка затяните болт. Установите кабель соединения с "массой".

25.Снимите корпус воздухоочистителя в сборе.

26.Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).

27.Поднимите подъемник на максимальную высоту.

28.Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги.

29.Ослабьте крепежный болт передней опоры (МКП).

30.Опустите машину на подъемнике.

31.Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.

32.Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.

33.Поднимите подъемник на максимальную высоту.

34.Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.

35.Опустите машину на подъемнике.

36.Установите корпус воздухоочистителя в сборе.

37.Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.

38.Поднимите подъемник на максимальную высоту и затяните крепежный болт передней опоры (МКП).

39.Установите грязезащитный щиток.

40.Опустите машину на подъемнике.

41.Установите электромагнитный клапан управления подачей масла в механизм изменения фаз газораспределения (VTC).

42.Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP) и разъем электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла VTC.

43.Установите на место шкив коленчатого вала.

44.Установите крышку головки цилиндров.

45.Установите приводной ремень.

46.Выполните процедуру "обучения" компьютера показаниям датчика СКР/обнулению показаний датчика СКР.









  xonda-civik@narod.ru