Двигатель не запускается (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) | 1. 2. 3. 4. | Проверьте аккумуляторную батарею. Проверьте стартер. Проверьте давление топлива. Поведите поиск неисправности в цепи топливного насоса. | - Низкая компрессия
- Отсутствие искры зажигания
- Утечки воздуха во впускной системе
- Иммобилайзер заблокировал двигатель
- Обрыв цепи привода ГРМ
- Загрязнение топлива
|
Двигатель не запускается (сигнализатор MIL загорается и продолжает гореть, или вообще не загорается, коды DTC отсутствуют) | Проведите поиск неисправности цепи MIL. | |
Если сигнализатор MIL загорается и продолжает гореть или не загорается, коды DTC отсутствуют | Проведите поиск неисправности цепи MIL. | |
Двигатель не запускается (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC, индикатор иммобилайзера продолжает гореть или мигает) | Проверьте признаки неисправностей для системы иммобилайзера. | |
Двигатель запускается, но немедленно останавливается (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC, индикатор иммобилайзера продолжает гореть или мигает) | Проверьте признаки неисправностей для системы иммобилайзера. | |
Двигатель запускается с трудом (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) | 1. 2. 3. | Проверьте аккумулятор. Проверьте давление топлива. Проверьте корпус дроссельной заслонки. | - Низкая компрессия
- Утечки воздуха во впускной системе
- Загрязнение топлива
- Слабый искровой разряд свечи
|
Слишком низкое значение повышенной частоты вращения холостого хода непрогретого двигателя (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) | 1.
2. | Проведите процедуру программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода. Проверьте частоту вращения холостого хода. | |
Слишком высокое значение повышенной частоты вращения холостого хода непрогретого двигателя (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) | 1.
2. 3. | Проведите процедуру программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода. Проверьте частоту вращения холостого хода. Проверьте корпус дроссельной заслонки. | |
После прогрева двигателя частота вращения холостого хода ниже указанной в технических характеристиках при отсутствии нагрузки (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) | 1.
2. | Поведите поиск неисправности в цепи сигнала FR цепи генератора. Проверьте корпус дроссельной заслонки. | |
После прогрева двигателя частота вращения холостого хода выше указанной в технических характеристиках при отсутствии нагрузки (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) | 1.
2. | Поведите поиск неисправности в цепи сигнала FR цепи генератора. Проверьте датчик AРР. | |
После прогрева двигателя частота вращения холостого хода резко падает после поворота рулевого колеса (сигнализатор MIL работает нормально, отсутствуют коды DTC) | 1.
2. | Проведите процедуру программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода. Проверьте корпус дроссельной заслонки. | Система рулевого управления с гидроусилителем |